01 февраля 2023

Анти-нейросеть: OpenAI создаёт инструмент для распознавания текстов, написанных искусственным интеллектом

Написать диплом с помощью ChatGPT больше не получится.

Фото: OpenAI

Компания OpenAI, создавшая нейросеть ChatGPT, выпускает инструмент, с помощью которого можно будет распознать текст, написанный искусственным интеллектом. Новый классификатор будет выявлять недостоверную информацию в сети, а также списанные работы. Об этом компания сообщила на своём сайте.

Хотя невозможно надежно обнаружить все тексты, написанный ИИ, мы считаем, что хорошие классификаторы могут смягчить последствия ложных утверждений о том, что текст, сгенерированный ИИ, был написан человеком: например, использование инструментов ИИ для академической нечестности.

комментируют в OpenAI

Инструмент обучен посредством сравнения текстов, созданных человеком и нейросетью. Тексты, сгенерированные ИИ, были сформулированы исходя из тем текстов, написанных реальными людьми.

При этом, новая технология не надёжна полностью и на данный момент её рекомендуют использовать на английском языке. Тестирование показало, что точность выявления инструментом “человечности” текста составляет 26%. Также, в 9% случаев классификатор ошибался и распознавал текст, сгенерированный нейросетью, человеческим.

Как добавляют разработчики, процент точности выявления будет расти по мере увеличения проверяемых текстов. При этом, надёжность технологии останется низкой, если проверяемый текст не будет превышать объёма в тысячу знаков. 

Отмечается, что классификатор может не распознать текст ИИ, если его ранее отредактировал человек.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей