10 февраля 2023

Агентство Space Marketing разработало брендинг для поставщика импортной фурнитуры SAGA

Разносторонний вектор стрелок в букве «S» в логотипе транслирует разнообразные направления компании.

Фото: SAGA

Агентство Space Marketing разработало брендинг для поставщика импортной фурнитуры и популяризатора стиля хай-тек — SAGA.

Задача

Компании был необходим уникальный фирменный стиль логотипа, отражающий эргономичность, простоту в использовании и современные тенденции дизайна интерьера. Важным критерием было комфортное и удобное его использование при нанесении на сам продукт.

Решение

Агентство создало логотип, состоящий исключительно из шрифтового написания, в котором разносторонний вектор стрелок в букве «S» транслирует разнообразные направления компании, а также импорт фурнитуры из Европы и Азии. Для брендбука были выбраны строгие, солидные оттенки, при этом не лишенные ухода от стандартов сферы. Палитра символизирует главным образом новаторство и современность.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Teplo Winter Fest пройдет 26–28 декабря в UzExpoCenter

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Dentsu: цифровая реклама займёт почти 70% мировых бюджетов

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Рост, лидерство и новые направления: Ledokol Group подводит итоги года

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Больше новостей