10 февраля 2023

Агентство Space Marketing разработало брендинг для поставщика импортной фурнитуры SAGA

Разносторонний вектор стрелок в букве «S» в логотипе транслирует разнообразные направления компании.

Фото: SAGA

Агентство Space Marketing разработало брендинг для поставщика импортной фурнитуры и популяризатора стиля хай-тек — SAGA.

Задача

Компании был необходим уникальный фирменный стиль логотипа, отражающий эргономичность, простоту в использовании и современные тенденции дизайна интерьера. Важным критерием было комфортное и удобное его использование при нанесении на сам продукт.

Решение

Агентство создало логотип, состоящий исключительно из шрифтового написания, в котором разносторонний вектор стрелок в букве «S» транслирует разнообразные направления компании, а также импорт фурнитуры из Европы и Азии. Для брендбука были выбраны строгие, солидные оттенки, при этом не лишенные ухода от стандартов сферы. Палитра символизирует главным образом новаторство и современность.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей