13 февраля 2023

Нейросеть показала, как бы выглядели узбекские бренды, если бы они были героями

С помощью Midjourney коллеги из Repost.Lifestyle превратили в героев бренды Bliss, Evos, Belissimo, Buka Gym, Korzinka, Golden House, Payme и UzAirways.

Фото: PR.uz

Команда Repost.Lifestyle протестировала нейросеть, дав запрос на то, какими героями она видит узбекские бренды.

Так, с помощью Midjourney популярные бренды превратили в персонажей. В эксперименте задействованы: производитель сока Bliss, фастфуд-компании Evos, и Belissimo, сеть супермаркетов Korzinka, спортивный комплекс Buka Gym, застройщик Golden House, платежная система Payme, а также авиакомпания UzAirways.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Больше новостей