17 февраля 2023

Узбекский анимационный сериал Pomidor Do’ppi студии DIP Animation транслируют за рубежом

Мультфильм показывают на канале «Карусель», крупнейших онлайн-платформах в СНГ и Испании, а в ближайшее время ожидается премьера на 36 площадках Китая.

Фото: www.kanal-o.ru

Комедийный анимационный сериал для детей «Помидор Доппи» студии DIP Animation получил признание за рубежом. Мультфильм транслируется на канале «Карусель», на всех крупнейших онлайн-платформах в СНГ, Испании, а в ближайшее время ожидает своего выпуска на площадках Китая.

Это история про неунывающего помидора в тюбетейке, который постоянно попадает в забавные ситуации. Первые эпизоды сериала вышли в 2018 году. В настоящее время выпущены 26 серий по 3 минуты 30 секунд, каждая о его приключениях. Несмотря на то, что «Доппи» — национальный персонаж, он понятен детям и в других частях мира.


Для анимационной индустрии Узбекистана «Помидор Доппи» — это действительно феномен и первопроходец, т.к. первым проделывает путь, которой потом пойдет вся индустрия анимации. Можно сказать, что «Доппи» это узбекская «Маша» (из российского мультсериала «Маша и Медведь»). На примере нашего героя мы хотим показать зрителю, что паника и нетерпение приводит к еще большим проблемам и даже если неудачи случаются не нужно унывать.

говорят в DIP Animation

На телеканале «Карусель» премьера «Помидора Доппи» состоялась 21 декабря, став первым узбекским анимационным сериалом, вышедшим в эфир российского федерального канала. А 19 января мультсериал также вышел в эфир детского познавательного канала «О!». В скором времени премьера сериала ожидается в Китае на 36 платформах, что станет большим прорывом для индустрии.

Также в январе официальный YouTube-канал «Помидор Доппи» получил Серебряную кнопку от платформы, став первым анимационным сериалом в Узбекистане удостоенным такой награды.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей