11 марта 2023

Dove призывает пользователей отказаться от трендового фильтра TikTok «Смелый гламур»

Бренд косметики считает фильтры — мнимыми стандартами красоты, которые «наносят ущерб самооценке молодых пользователей, особенно женщин».

Фото: ogilvy.com

Косметический бренд Dove выступил против фильтров Bold Glamour («Смелый гламур») от TikTok, считая, что они снижают самооценку женщин, и искажают  восприятие красоты. Бренд даже запустил хэштег #TurnYourBack , чтобы побудить людей отказаться от фильтра.

Bold Glamour делает губы более пухлыми, скулы более четкими, а кожу более яркой. С использованием этого эффекта было снято более 18,5 млн видеороликов, и пользователи шокированы тем, насколько реалистично он выглядит.

Ни один фильтр не должен говорить вам, как выглядеть. 80% девочек к 13 годам уже пользуются фильтрами. Неудивительно, что их восприятие красоты и самооценка искажены.

подписала пост компания 

Преимуществом нового фильтра является то, что он не дает сбоев, как это было, к примеру с приложением Snapchat, где цифровая маска искажалась при быстром движении, или воздействии с волосами, вещами. Бьюти-фильтр от TikTok работает отлаженно даже если пользователь закроет лицо руками.

В данном случае фильтр использует тип искусственного интеллекта, называемый генеративно-состязательной сетью. Это фактический вывод изображения с камеры — он не накладывается перед ним. Предыдущие же фильтры использовали сетку, которая просто проходила по лицу, а не реконструировала его.

Они берут ваше изображение и сравнивают его с набором данных других изображений, а затем перерисовывают ваши пиксели, пиксель за пикселем, на выходе вашей камеры.

Люк Херд, консультант по дополненной реальности, который работал над фильтрами Instagram и Snapchat

Критический взгляд на фильтр высказала и Рене Энгельн, директор лаборатории Body and Media Lab, называя его опасным, а настоящая красота это и есть смелость.

Ваше собственное лицо, которое вы видите в зеркале, внезапно кажется вам уродливым. Это шаг к миру, который мы видели в научно-фантастических фильмах, где мы больше не можем сказать, что реально.

считает эксперт

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Больше новостей