12 мая 2022

Техногиганты подтверждают: реклама у блогеров, opinion-лидеров и инфлюенсеров выгодна с точки зрения вовлечённости

Читайте в материале, что для облегчения работы с блогерами делают крупные платформы.

Фото: Youtube.com

На маркетинговой конференции NewFronts, которая проходит в Нью-Йорке, крупные технологичные компании поделились инсайтом: блогеры и инфлюенсеры очень полезны для брендов с рекламной точки зрения.

Что это значит?

Долгое время техногигантами считалось, что блогеры и инфлюенсеры не сильно помогают продвижению того или иного бренда. Но на недавней маркетинговой конференции поделились, что именно такое сотрудничество будет полезным как для брендов, так и для блогеров.
Все дело в том, что у современных блогеров и инфлюенсеров максимально точечная и платежеспособная аудитория. Через такую интеграцию рекламодатели получают возможность стать ближе к активному сообществу, а не использовать рекламу по социально-демографическому признаку. Проще говоря, реклама для такой аудитории будет самой прибыльной для обеих сторон.

Как такая интеграция с блогерами и инфлюенсерами уже реализована в 2022?

• Tiktok запустит программу TikTok Pulse. Платформа позволит делиться рекламной выручкой с блогерами.
• Snapchat создает сериал с популярными тиктокерами Чарли и Дикси Д’амелио.
• Amazon собирается объединить бренды и стримеров на Twitch.
• В YouTube давно занимается поддержкой блогеров, которая подразумевает под собой взаимовыгодное сотрудничество

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей