12 мая 2022

Техногиганты подтверждают: реклама у блогеров, opinion-лидеров и инфлюенсеров выгодна с точки зрения вовлечённости

Читайте в материале, что для облегчения работы с блогерами делают крупные платформы.

Фото: Youtube.com

На маркетинговой конференции NewFronts, которая проходит в Нью-Йорке, крупные технологичные компании поделились инсайтом: блогеры и инфлюенсеры очень полезны для брендов с рекламной точки зрения.

Что это значит?

Долгое время техногигантами считалось, что блогеры и инфлюенсеры не сильно помогают продвижению того или иного бренда. Но на недавней маркетинговой конференции поделились, что именно такое сотрудничество будет полезным как для брендов, так и для блогеров.
Все дело в том, что у современных блогеров и инфлюенсеров максимально точечная и платежеспособная аудитория. Через такую интеграцию рекламодатели получают возможность стать ближе к активному сообществу, а не использовать рекламу по социально-демографическому признаку. Проще говоря, реклама для такой аудитории будет самой прибыльной для обеих сторон.

Как такая интеграция с блогерами и инфлюенсерами уже реализована в 2022?

• Tiktok запустит программу TikTok Pulse. Платформа позволит делиться рекламной выручкой с блогерами.
• Snapchat создает сериал с популярными тиктокерами Чарли и Дикси Д’амелио.
• Amazon собирается объединить бренды и стримеров на Twitch.
• В YouTube давно занимается поддержкой блогеров, которая подразумевает под собой взаимовыгодное сотрудничество

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Студент филиала ВГИК в Ташкенте стал победителем кинофестиваля Эмира Кустурицы

Сооснователь гибридной продакшн-студии DBLA создал иллюстрации к роману Худайберды Тухтабаева «Sariq devni minib» в стиле Studio Ghibli

Департамент цифрового развития возьмется за наружную рекламу Ташкента

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

Бренд Ikkichi «отчитывают» за правописание

Коммуникационное агентство We Digital запустило ИИ платформу для контент-креаторов на узбекском языке

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Subway Surfers стала самой загружаемой мобильной игрой на Android и iOS в истории

Платежная система Paynet объявляет тендер на размещение рекламы в вагонах метрополитена

Больше новостей