Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
12 мая 2022
Бренд начнет больше уделять внимание экологии. На бутылках будет призыв к действию: «Утилизируйте меня».
Sprite делает редизайн своей продукции в преддверии глобальной маркетинговой кампании. Так упаковка получила новый логотип, шрифт стал более приятным и общий стиль получил упрощение.
Раньше Sprite позиционировала себя, как идеальное освежающее средство после тренировки. Звезды НБА Коби Брайант, Леброн Джеймс и Трэй Янг становились лицами бренда. Теперь же Sprite нацелен на поколение Z.
Наша цель состоит в том, чтобы привлечь поколение Z и пристрастить их к еженедельному употреблению напитка Sprite.
Директор по глобальному бренду Sprite Шреник Дасани
Рекламная кампания сопровождается слоганом «Heat Happens» («Жара случается»). Также было выпущено два ролика. В одном из них Sprite спасает героиню от падения банджо брата, в другом — посетитель парка устает ждать своей очереди под солнцем.
Масштабную маркетинговую кампанию первыми увидят жители США и Индии.