17 марта 2023

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

Видео визуализируют преимущества продуктов — активное шумоподавление наушников и новый яркий оттенок смартфона.

Фото: Apple

Apple выпустила два продуктовых ролика о возможностях своих двух новинок – наушников AirPods Pro и смартфона iPhone 14 в ярком жёлтом оттенке.

Одноминутное видео «Успокойте шум», посвящённое AirPods Pro, демонстрирует главное преимущество нового продукта – режим активного шумоподавления. В ролике девушка спокойно следует по своему пути в наушниках, тогда как в городе царит хаос, везде шум и громкие звуки, но всё это в невесомости – наушники заблокировали все посторонние звуки, позволив девушке наслаждаться музыкой в своих AirPods Pro.

https://www.youtube.com/watch?v=fVW8-px4Ufw&t=4s


Вторым роликом под названием «Hello Yellow» Apple продвигает новый жёлтый цвет для iPhone 14 и iPhone 14 Plus. В анимированной рекламе владелец новой модели исследует всё вокруг с помощью фотографий, сделанных на жёлтом iPhone 14. А песня на фоне — «Le Banana Split» от певицы Lio задает ритм всей рекламной кампании.

https://www.youtube.com/watch?v=1S8L7t2tu0U

Читайте также:

TV Line станет оператором рекламы в аэропорту Ташкента

15:03, сегодня

Организации в сфере торговли выплатили около 6 трлн сумов налогов

13:40, сегодня

Маркетинговое агентство «Синтез» взяло три бронзовые награды на премии E+ awards Центральная Азия 2024

11:16, сегодня

Популярные новости

Прохожие сыграли в игру прямо на экране билборда посреди Таймс-сквер

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей