31 марта 2023

Midjourney закрыла бесплатную версию из-за «дипфейков» с известными персонами

Теперь пользователям генератора изображений придется платить $10 в месяц за его использование.

Фото: aroged.com

Midjourney закрыла бесплатный доступ к своей нейросети, позволяющей генерировать изображения из текстового описания. Об этой мере сообщил сам основатель ИИ Дэвид Хольц после того, как пользователи начали активно использовать ее для создания «дипфейков» с участием известных личностей.

Из-за чрезвычайного спроса и злоупотребления пробными версиями мы временно отключаем бесплатные пробные версии до тех пор, пока не будут развернуты следующие улучшения системы.

объявил Хольц 28 марта на официальном сервере Discord сервиса

Днем позже он сообщил, что бесплатные пробные версии снова были включены «с новыми мерами защиты от злоупотреблений, но их оказалось недостаточно». Потом свободный доступ снова закрыли.

Отныне пользователям Midjourney придется платить $10 в месяц за использование этой технологии.

К слову, эта мера возникла небезосновательно. На прошлой неделе фанатов Midjourney в соцсетях привлекли внимание сгенерированные изображения с участием известных персон. Героями многочисленных мемов стали — Папа Римский в огромном белом пуховике, прогуливающийся по улице, а также изображения экс-президента США Дональда Трампа, якобы при задержании.

Так, в своем последнем обращении к пользователям Хольц признал, что формирование политики в отношении создания контента ИИ с помощью Midjourney еще больше осложнилось тем фактом, что ИИ теперь может создавать еще более реалистичные изображения. «Несмотря на это, компания продолжит совершенствовать модерацию контента и выявлять случаи злоупотреблений при его создании», — добавил он.

Отметим, «дипфейки», созданные при помощи искусственного интеллекта — это фото и видео, которые демонстрируют, как реальные люди делают или говорят то, чего они никогда не делали или не говорили. Некоторые «дипфейки» могут использоваться в развлекательных целях, но иногда они распространяют ложную информацию, влияют на мнения или наносят ущерб репутации.

Ранее мы сообщали, что в онлайн-каталогах бренда Levi’s появятся модели разных параметров, сгенерированные с помощью ИИ.

Читайте также:

SpaceX запустила бронирование мест для туристических полетов в космос

01 мая 2024

Мобильное приложение суперапп может появиться в Узбекистане

01 мая 2024

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

01 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей