28 марта

В онлайн-каталогах бренда Levi’s появятся модели разных параметров, сгенерированные с помощью ИИ

Эта технология позволит покупателям создать персонализированный аватар, чтобы «примерить» наряд перед покупкой в ​​Интернете.

Фото: australianphotography.com

До конца этого года легендарная американская компания по производству джинсов Levi’s начнет тестировать моделей, демонстрирующих одежду, сгенерированных с помощью искусственного интеллекта. По мнению бренда, так покупатель увидит, как одежда выглядит именно на нём.

Запланированный эксперимент раскрыла амстердамская студия цифровых моделей Lalaland.ai, которая создает реалистичные модные модели, созданные нейросетью. В настоящее время большинство товаров, рекламируемых в приложении или на веб-сайте Levi’s, можно просмотреть только на одной модели одежды.

Хотя ИИ, вероятно, никогда полностью не заменит нам человеческие модели, мы рады потенциальным возможностям, которые он может предоставить для потребительского опыта. В онлайн-каталогах с использованием нейросети, каждый покупатель сможет найти похожего на себя аватара, примеряя на него разные типы телосложения, возраста, размера и оттенка кожи. Теоретически это должно помочь потребителям примерить одежду «как на себя», создавая инклюзивный опыт покупок.

сказала Эми Гершкофф Боллес, глобальный руководитель стратегии цифровых и новых технологий в Levi Strauss & Co.

В Levi’s также заявили, что современные технологии будут использоваться для «дополнения человеческих моделей», а не для их полной замены, предлагая более «персональный» опыт покупок своим клиентам.

Читайте также:

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

18:11, сегодня

«Синтез», FCB Artgroup и We Digital взяли награды фестиваля «Белый квадрат»

16:38, сегодня

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

12:38, сегодня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Три агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Белый квадрат»

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

Abstract совместно с российским агентством Zebra hero снял серию роликов для Aviasales

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Больше новостей