28 марта 2023

В онлайн-каталогах бренда Levi’s появятся модели разных параметров, сгенерированные с помощью ИИ

Эта технология позволит покупателям создать персонализированный аватар, чтобы «примерить» наряд перед покупкой в ​​Интернете.

Фото: australianphotography.com

До конца этого года легендарная американская компания по производству джинсов Levi’s начнет тестировать моделей, демонстрирующих одежду, сгенерированных с помощью искусственного интеллекта. По мнению бренда, так покупатель увидит, как одежда выглядит именно на нём.

Запланированный эксперимент раскрыла амстердамская студия цифровых моделей Lalaland.ai, которая создает реалистичные модные модели, созданные нейросетью. В настоящее время большинство товаров, рекламируемых в приложении или на веб-сайте Levi’s, можно просмотреть только на одной модели одежды.

Хотя ИИ, вероятно, никогда полностью не заменит нам человеческие модели, мы рады потенциальным возможностям, которые он может предоставить для потребительского опыта. В онлайн-каталогах с использованием нейросети, каждый покупатель сможет найти похожего на себя аватара, примеряя на него разные типы телосложения, возраста, размера и оттенка кожи. Теоретически это должно помочь потребителям примерить одежду «как на себя», создавая инклюзивный опыт покупок.

сказала Эми Гершкофф Боллес, глобальный руководитель стратегии цифровых и новых технологий в Levi Strauss & Co.

В Levi’s также заявили, что современные технологии будут использоваться для «дополнения человеческих моделей», а не для их полной замены, предлагая более «персональный» опыт покупок своим клиентам.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей