28 марта 2023

В онлайн-каталогах бренда Levi’s появятся модели разных параметров, сгенерированные с помощью ИИ

Эта технология позволит покупателям создать персонализированный аватар, чтобы «примерить» наряд перед покупкой в ​​Интернете.

Фото: australianphotography.com

До конца этого года легендарная американская компания по производству джинсов Levi’s начнет тестировать моделей, демонстрирующих одежду, сгенерированных с помощью искусственного интеллекта. По мнению бренда, так покупатель увидит, как одежда выглядит именно на нём.

Запланированный эксперимент раскрыла амстердамская студия цифровых моделей Lalaland.ai, которая создает реалистичные модные модели, созданные нейросетью. В настоящее время большинство товаров, рекламируемых в приложении или на веб-сайте Levi’s, можно просмотреть только на одной модели одежды.

Хотя ИИ, вероятно, никогда полностью не заменит нам человеческие модели, мы рады потенциальным возможностям, которые он может предоставить для потребительского опыта. В онлайн-каталогах с использованием нейросети, каждый покупатель сможет найти похожего на себя аватара, примеряя на него разные типы телосложения, возраста, размера и оттенка кожи. Теоретически это должно помочь потребителям примерить одежду «как на себя», создавая инклюзивный опыт покупок.

сказала Эми Гершкофф Боллес, глобальный руководитель стратегии цифровых и новых технологий в Levi Strauss & Co.

В Levi’s также заявили, что современные технологии будут использоваться для «дополнения человеческих моделей», а не для их полной замены, предлагая более «персональный» опыт покупок своим клиентам.

Читайте также:

Павлу Дурову подарили имя пользователя @pavel за $84 тысячи

16:49, сегодня

16 лет на рынке рекламы: Ledokol Group празднует свой день рождения

14:55, сегодня

Теперь узбекистанцы могут пользоваться опциями Telegram Ads на узбекском языке

14:14, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей