31 марта 2023

В поисках Колы: компания вознаградит зрителей, которые заметят бренд в кадре

Coca-Cola и Amazon запустили интерактив в Саудовской Аравии «I See Coke», в рамках которого зрители должны найти фирменную бутылку в фильмах или телешоу и сообщить голосовому помощнику Алексе.

Фото: tomilli.com

Coca-Cola Middle East и Amazon представили активацию в Саудовской Аравии под названием «I See Coke». Рекламная кампания нацелена на поиск бренда в сотнях единицах видеоконтента. Для создания базы данных всех камео Coke в киноиндустрии VMLY&R Commerce и Open X от WPP использовали искусственный интеллект. 

Мы не только создаем интересный и увлекательный опыт для потребителей, но также открываем новые пути выхода на рынок с креативным коммерческим решением.

говорит Сантьяго Кони Этчарт, креативный директор по стратегии компании Coca-Cola

Если пользователь обнаружит фирменный логотип бренда в кадре, он может воспользоваться командой голосового помощника Amazon и сказать: «Эй, Алекса! Я вижу Колу!». Тогда голосовой помощник спросит: «Где ты её видишь?» 

Когда зритель называет фильм или телешоу, Алекса даёт ему промокод на скидку при покупке напитка. Для некоторых камео у голосового помощника прописан отдельный сценарий с шутками и цитатами знаменитых героев. К примеру, если назвать фильм: «Один дома», Алекса ответит: «Хорошо, Кевин! Вот Coca-Cola, чтобы было чем заняться, пока родители не вернутся». 

Рекламная акция сопровождается видео с подсказками о кинокартинах, где в первую очередь стоит искать колу. Так заветную бутылку можно увидеть в «Кинг-Конг», «Охотники за привидениями», «Челюсти», «Человек-паук: через вселенные», «Терминатор» и «Начало».

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

27 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей