31 марта 2023

В поисках Колы: компания вознаградит зрителей, которые заметят бренд в кадре

Coca-Cola и Amazon запустили интерактив в Саудовской Аравии «I See Coke», в рамках которого зрители должны найти фирменную бутылку в фильмах или телешоу и сообщить голосовому помощнику Алексе.

Фото: tomilli.com

Coca-Cola Middle East и Amazon представили активацию в Саудовской Аравии под названием «I See Coke». Рекламная кампания нацелена на поиск бренда в сотнях единицах видеоконтента. Для создания базы данных всех камео Coke в киноиндустрии VMLY&R Commerce и Open X от WPP использовали искусственный интеллект. 

Мы не только создаем интересный и увлекательный опыт для потребителей, но также открываем новые пути выхода на рынок с креативным коммерческим решением.

говорит Сантьяго Кони Этчарт, креативный директор по стратегии компании Coca-Cola

Если пользователь обнаружит фирменный логотип бренда в кадре, он может воспользоваться командой голосового помощника Amazon и сказать: «Эй, Алекса! Я вижу Колу!». Тогда голосовой помощник спросит: «Где ты её видишь?» 

Когда зритель называет фильм или телешоу, Алекса даёт ему промокод на скидку при покупке напитка. Для некоторых камео у голосового помощника прописан отдельный сценарий с шутками и цитатами знаменитых героев. К примеру, если назвать фильм: «Один дома», Алекса ответит: «Хорошо, Кевин! Вот Coca-Cola, чтобы было чем заняться, пока родители не вернутся». 

Рекламная акция сопровождается видео с подсказками о кинокартинах, где в первую очередь стоит искать колу. Так заветную бутылку можно увидеть в «Кинг-Конг», «Охотники за привидениями», «Челюсти», «Человек-паук: через вселенные», «Терминатор» и «Начало».

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Больше новостей