19 апреля 2023

В Makro назначили нового директора по маркетингу

Перед новым топ-менеджером поставлена задача поднять рост доверия и лояльности клиентов к сети супермаркетов Makro.

Фото: Makro

Новым директором департамента маркетинга в сети супермаркетов Makro стал Дмитрий Демидов. Первостепенной задачей на своем посту он ставит — рост доверия и лояльности клиентов к Makro.

В сфере маркетинга Дмитрий Демидов работает с 2011 года. Свою карьеру начал в Geometry Global Ukraine, а после в Geometry Global Russia, проработав с крупными брендами, как British American Tobacco, P&G, GSK и другими.

Также, с 2015 работал на аналогичной позиции, в качестве топ-менеджера в WOG Retail, SushiYa и Citrus Retail.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей