Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
04 мая 2023
Кампания вдохновлена контентом YouTube-канала Lofi Girl, и набрала более 18 млн. просмотров на видеохостинге.
Японский автопроизводитель Nissan запустил четырехчасовую рекламу своего нового электрического внедорожника Ariya, вдохновившись контентом популярного канала видеохостинга YouTube Lofi Girl, Компания воспользовалась этим культурным феноменом, и также завоевала большой успех у аудитории.
На видео показана только анимация девушки за рулем автомобиля под расслабляющую музыку, где фон за окном сменяется от заснеженных деревьев, гор и залитого закатом побережья. На протяжении всего видео на фоне ландшафтов появляются рекламные щиты Nissan Ariya, которые усиливают сообщение рекламной кампании бренда.
Nissan хотел, чтобы проект выглядел и ощущался как Lofi Girl, но также отражал собственное японское наследие — аспект, который сразу же заставил его задуматься о своих поездках по стране.
рассказал креативный директор Titmouse Симон Вильчес-Кастро
По словам представителей Nissan, один из ключевых выводов этой кампании заключается в том, что «иногда реклама может быть просто фоновым шумом».
Мы знаем, что бы вы хотели, чтобы происходило внутри автомобиля. Мы хотели, чтобы это было чем-то привлекательным, когда у вас есть разные пейзажи, которые проходят мимо вас на заднем плане.
отмечают в Nissan
Также в компании сделали большие ставки на то, что люди, интересующиеся музыкой канала Lofi Girl, с большей вероятностью будут интересоваться и электромобилями. Всего за два месяца после выпуска видео Nissan Ariya набрало более 12 млн. просмотров на YouTube, к настоящему моменту цифра перевалила за 18 млн.
В то время, как Nissan экспериментирует с длинной четырехчасовой рекламой, Heinz еще в марте привлек внимание к своему бренду суперкороткой рекламой в 0,57 секунд, напоминая потребителям, что хорошие вещи приходят к тем, кто ждет.