Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
18 мая 2023
В новом логотипе буква «W» стала полноценным символом, а визуал отражает цифровую направленность компании.
Компания Western Union, глобальный поставщик услуг международных и валютных платежей провел ребрендинг. Новый логотип и визуальный стиль отражают позиционирование бренда в стремлении к динамике, и ориентации на современного потребителя.
По словам Даррина Крешенци, одного из дизайнеров нового логотипа, одним из главных приоритетов ребрендинга было устранение разрыва между текущими и будущими услугами и обширной сетью впечатлений потребителей по всему миру. В целом новый логотип и визуальная идентификация отражают цифровую направленность компании, в которой традиционные банковские услуги вытесняются новыми технологиями.
В новом логотипе компания сохранила узнаваемый желтый цвет лого, при этом появилось разделение цветов в сочетании с белым. Лого стало более современным и динамичным, с жирным шрифтом без засечек и абстрактной монограммой.
Символ компании, буква «W» разработан так, чтобы быть таким же мощным, как значок приложения или вывеска, с его смелым дизайном и универсальной привлекательностью. Цифровая направленность призвана соответствовать нынешним ожиданиям потребителей. С новым логотипом и визуальной идентификацией Western Union позиционирует себя как бренд, готовый к будущему.
отмечают дизайнеры