08 ноября 2022

В Ташкенте пройдёт фестиваль для молодых креаторов Content Fest

На мероприятии выступит YouTube-блогер Ян Лапотков, также известный как ТОПЛЕС.

Фото: Content Fest

В Ташкенте пройдёт фестиваль для молодых креаторов Content Fest. Основная цель мероприятия — оказать поддержку молодым контент-мейкерам, показать с какими сложностями на своем пути сталкивались блогеры с большой аудиторией.

Спикерами мероприятия выступят:

  • Саадулла Абдуллаев и Фариз Абдураимов (YouTube-канал Texnoplov);
  • Умид Гафуров (проекты Pakapak, Troll.uz);
  • Хафиз Юсупов (Kunduziy, Kiber.uz);
  • Закия Далимова (Walkntalk);
  • Регина Ким;
  • Диёра Даминова;
  • Замира Рахманова (ISHONCH, Testo by #ЗаМира);
  • Ферузхан Якубходжаев (Наблюдения под чинарой, PR-агентство «Профсоюз», коммуникационное агентство WeDigital);
  • Али Каххоров (АЛИ, PR-агентство «Профсоюз»);
  • Сардор Бабаев (Околокультурный, PR-агентство «Профсоюз»);
  • Азам Кахрамоний (Teacher Azam);
  • Миролим Обидов;
  • Абдулазиз Абдукодырий;
  • Нодыр Нишонов (Susambil);
  • Алим Хаитмухамедов;
  • Джамшидхон Зиехонов (Subyektiv);
  • Наргиза Медведева;
  • Шохида Ибрагимова;
  • Камола Алиева.

Приглашённым гостем выступит Ян Лапотков, который также известен как ТОПЛЕС. Аудитория YouTube-блогера составляет почти 6 млн подписчиков. Ян проведёт Q&A-сессию и ответит на вопросы зрителей про блогинг.

Место проведения: Центральный сквер Сергели (Амфитеатр).

Дата: 12-13 ноября.

Для того, чтобы попасть на мероприятие — необходимо пройти регистрацию.

Content Fest является продолжением Content Weekend, который проходил в июне этого года на площадке Ziyo Forum.

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей