08 ноября

В Ташкенте пройдёт фестиваль для молодых креаторов Content Fest

На мероприятии выступит YouTube-блогер Ян Лапотков, также известный как ТОПЛЕС.

Фото: Content Fest

В Ташкенте пройдёт фестиваль для молодых креаторов Content Fest. Основная цель мероприятия — оказать поддержку молодым контент-мейкерам, показать с какими сложностями на своем пути сталкивались блогеры с большой аудиторией.

Спикерами мероприятия выступят:

  • Саадулла Абдуллаев и Фариз Абдураимов (YouTube-канал Texnoplov);
  • Умид Гафуров (проекты Pakapak, Troll.uz);
  • Хафиз Юсупов (Kunduziy, Kiber.uz);
  • Закия Далимова (Walkntalk);
  • Регина Ким;
  • Диёра Даминова;
  • Замира Рахманова (ISHONCH, Testo by #ЗаМира);
  • Ферузхан Якубходжаев (Наблюдения под чинарой, PR-агентство «Профсоюз», коммуникационное агентство WeDigital);
  • Али Каххоров (АЛИ, PR-агентство «Профсоюз»);
  • Сардор Бабаев (Околокультурный, PR-агентство «Профсоюз»);
  • Азам Кахрамоний (Teacher Azam);
  • Миролим Обидов;
  • Абдулазиз Абдукодырий;
  • Нодыр Нишонов (Susambil);
  • Алим Хаитмухамедов;
  • Джамшидхон Зиехонов (Subyektiv);
  • Наргиза Медведева;
  • Шохида Ибрагимова;
  • Камола Алиева.

Приглашённым гостем выступит Ян Лапотков, который также известен как ТОПЛЕС. Аудитория YouTube-блогера составляет почти 6 млн подписчиков. Ян проведёт Q&A-сессию и ответит на вопросы зрителей про блогинг.

Место проведения: Центральный сквер Сергели (Амфитеатр).

Дата: 12-13 ноября.

Для того, чтобы попасть на мероприятие — необходимо пройти регистрацию.

Content Fest является продолжением Content Weekend, который проходил в июне этого года на площадке Ziyo Forum.

Читайте также:

Рекламное агентство Ledokol Group обыграло 1 апреля подборкой хитов, описывающие работу в рекламном агентстве

16:16, сегодня

В поисках Колы: компания вознаградит зрителей, которые заметят бренд в кадре

31 марта

Midjourney закрыла бесплатную версию из-за «дипфейков» с известными персонами

31 марта

Популярные новости

В метро появилась первая в Узбекистане наружная реклама, созданная искусственным интеллектом

Pepsi сменил логотип, впервые за 15 лет

Xiaomi во вселенной «Гарри Поттера»: компания выпустит лимитированную партию смартфонов в стилистке поттерианы

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

В Telegram появится бот ChatGPT-4

Sunrise представляет современный жилой комплекс по привлекательным ценам

Детям из Южной Кореи представят серию книг с узбекскими сказками

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

Больше новостей