08 ноября 2022

В Ташкенте пройдёт фестиваль для молодых креаторов Content Fest

На мероприятии выступит YouTube-блогер Ян Лапотков, также известный как ТОПЛЕС.

Фото: Content Fest

В Ташкенте пройдёт фестиваль для молодых креаторов Content Fest. Основная цель мероприятия — оказать поддержку молодым контент-мейкерам, показать с какими сложностями на своем пути сталкивались блогеры с большой аудиторией.

Спикерами мероприятия выступят:

  • Саадулла Абдуллаев и Фариз Абдураимов (YouTube-канал Texnoplov);
  • Умид Гафуров (проекты Pakapak, Troll.uz);
  • Хафиз Юсупов (Kunduziy, Kiber.uz);
  • Закия Далимова (Walkntalk);
  • Регина Ким;
  • Диёра Даминова;
  • Замира Рахманова (ISHONCH, Testo by #ЗаМира);
  • Ферузхан Якубходжаев (Наблюдения под чинарой, PR-агентство «Профсоюз», коммуникационное агентство WeDigital);
  • Али Каххоров (АЛИ, PR-агентство «Профсоюз»);
  • Сардор Бабаев (Околокультурный, PR-агентство «Профсоюз»);
  • Азам Кахрамоний (Teacher Azam);
  • Миролим Обидов;
  • Абдулазиз Абдукодырий;
  • Нодыр Нишонов (Susambil);
  • Алим Хаитмухамедов;
  • Джамшидхон Зиехонов (Subyektiv);
  • Наргиза Медведева;
  • Шохида Ибрагимова;
  • Камола Алиева.

Приглашённым гостем выступит Ян Лапотков, который также известен как ТОПЛЕС. Аудитория YouTube-блогера составляет почти 6 млн подписчиков. Ян проведёт Q&A-сессию и ответит на вопросы зрителей про блогинг.

Место проведения: Центральный сквер Сергели (Амфитеатр).

Дата: 12-13 ноября.

Для того, чтобы попасть на мероприятие — необходимо пройти регистрацию.

Content Fest является продолжением Content Weekend, который проходил в июне этого года на площадке Ziyo Forum.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей