08 ноября 2022

В Ташкенте пройдёт фестиваль для молодых креаторов Content Fest

На мероприятии выступит YouTube-блогер Ян Лапотков, также известный как ТОПЛЕС.

Фото: Content Fest

В Ташкенте пройдёт фестиваль для молодых креаторов Content Fest. Основная цель мероприятия — оказать поддержку молодым контент-мейкерам, показать с какими сложностями на своем пути сталкивались блогеры с большой аудиторией.

Спикерами мероприятия выступят:

  • Саадулла Абдуллаев и Фариз Абдураимов (YouTube-канал Texnoplov);
  • Умид Гафуров (проекты Pakapak, Troll.uz);
  • Хафиз Юсупов (Kunduziy, Kiber.uz);
  • Закия Далимова (Walkntalk);
  • Регина Ким;
  • Диёра Даминова;
  • Замира Рахманова (ISHONCH, Testo by #ЗаМира);
  • Ферузхан Якубходжаев (Наблюдения под чинарой, PR-агентство «Профсоюз», коммуникационное агентство WeDigital);
  • Али Каххоров (АЛИ, PR-агентство «Профсоюз»);
  • Сардор Бабаев (Околокультурный, PR-агентство «Профсоюз»);
  • Азам Кахрамоний (Teacher Azam);
  • Миролим Обидов;
  • Абдулазиз Абдукодырий;
  • Нодыр Нишонов (Susambil);
  • Алим Хаитмухамедов;
  • Джамшидхон Зиехонов (Subyektiv);
  • Наргиза Медведева;
  • Шохида Ибрагимова;
  • Камола Алиева.

Приглашённым гостем выступит Ян Лапотков, который также известен как ТОПЛЕС. Аудитория YouTube-блогера составляет почти 6 млн подписчиков. Ян проведёт Q&A-сессию и ответит на вопросы зрителей про блогинг.

Место проведения: Центральный сквер Сергели (Амфитеатр).

Дата: 12-13 ноября.

Для того, чтобы попасть на мероприятие — необходимо пройти регистрацию.

Content Fest является продолжением Content Weekend, который проходил в июне этого года на площадке Ziyo Forum.

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей