08 ноября

В Ташкенте пройдёт фестиваль для молодых креаторов Content Fest

На мероприятии выступит YouTube-блогер Ян Лапотков, также известный как ТОПЛЕС.

Фото: Content Fest

В Ташкенте пройдёт фестиваль для молодых креаторов Content Fest. Основная цель мероприятия — оказать поддержку молодым контент-мейкерам, показать с какими сложностями на своем пути сталкивались блогеры с большой аудиторией.

Спикерами мероприятия выступят:

  • Саадулла Абдуллаев и Фариз Абдураимов (YouTube-канал Texnoplov);
  • Умид Гафуров (проекты Pakapak, Troll.uz);
  • Хафиз Юсупов (Kunduziy, Kiber.uz);
  • Закия Далимова (Walkntalk);
  • Регина Ким;
  • Диёра Даминова;
  • Замира Рахманова (ISHONCH, Testo by #ЗаМира);
  • Ферузхан Якубходжаев (Наблюдения под чинарой, PR-агентство «Профсоюз», коммуникационное агентство WeDigital);
  • Али Каххоров (АЛИ, PR-агентство «Профсоюз»);
  • Сардор Бабаев (Околокультурный, PR-агентство «Профсоюз»);
  • Азам Кахрамоний (Teacher Azam);
  • Миролим Обидов;
  • Абдулазиз Абдукодырий;
  • Нодыр Нишонов (Susambil);
  • Алим Хаитмухамедов;
  • Джамшидхон Зиехонов (Subyektiv);
  • Наргиза Медведева;
  • Шохида Ибрагимова;
  • Камола Алиева.

Приглашённым гостем выступит Ян Лапотков, который также известен как ТОПЛЕС. Аудитория YouTube-блогера составляет почти 6 млн подписчиков. Ян проведёт Q&A-сессию и ответит на вопросы зрителей про блогинг.

Место проведения: Центральный сквер Сергели (Амфитеатр).

Дата: 12-13 ноября.

Для того, чтобы попасть на мероприятие — необходимо пройти регистрацию.

Content Fest является продолжением Content Weekend, который проходил в июне этого года на площадке Ziyo Forum.

Читайте также:

Экосистема Uzum запустила сбор голосов для приглашения Килиана Мбаппе

03 декабря

Как прошёл «Click Day 2022» — фотоотчёт

02 декабря

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

02 декабря

Популярные новости

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Coca-Cola представила новогоднюю рекламу о силе семейных уз

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

Путешествие на поезде, которое превращается в историю любви: Британская национальная лотерея представила рождественский ролик 

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Платформа Visual Capitalist представила список приложений с наибольшим количеством пользователей

Цифровой банк Apelsin сменил название на Uzum Bank. Теперь официально

Больше новостей