07 февраля 2023

Fox распродал весь рекламный инвентарь Super Bowl LVII

Некоторые бренды заплатили более $7 млн за 30-секундные ролики, что стало рекордом Суперкубка.

Фото: myfoxzone.com

Телеканал Fox официально распродал всё крупное рекламное время в трансляции финала Super Bowl LVII. Стоимость самых дорогих рекламных слотов составила более $7 млн за 30-секундный ролик, что стало рекордом.

По словам исполнительного вице-президента Fox Sports по продажам рекламы Марка Эванса, в среднем ротация большинства рекламных мест стоила $6-7 млн. Прошлогодним рекордом считалась цена за ролик в 30 секунд – $6,5 млн А в 2021 году она составляла $5,3 млн.

Что касается общего количества рекламы во время игры, Эванс не назвал точного числа, но отметил , что оно соответствует недавним Суперкубкам. По категориям будут представлены многие из ранее знакомых, включая пиво и другие спиртные напитки, автомобили, телекоммуникации, потребительские товары, и киностудии. Среди самых крупных компаний — Doritos и M&Ms.

Работа над Суперкубком в Fox ещё не окончена. Есть ещё что продать. У нас есть три юнита перед стартом, и осталось полтора юнита в перерыве после игры. Некоторые новички в рекламе Super Bowl — компании, которые в прошлом не покупали Big Game — также проявляют интерес. Хотя слоты перед игрой стоят меньше, чем слоты на самом мероприятии, они часто охватывают большую аудиторию, чем многие другие объекты на телевидении. И это, в конце концов, то, что спонсоры ожидают от Суперкубка в первую очередь.

говорит Эванс

К слову, Суперкубок — это крупнейшая рекламная площадка, где рекламодатели борются за то, чтобы представить свою продукцию более чем 100 млн. аудитории, которые смотрят его каждый год.

Ранее мы уже писали о том, что стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl этого сезона может превысить $7 млн, а также рассказали, как за последние 13 лет менялись доходы NFL. Хедлайнером музыкального шоу в рамках Super Bowl LVII 2023 станет певица Рианна.

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей