07 февраля

Fox распродал весь рекламный инвентарь Super Bowl LVII

Некоторые бренды заплатили более $7 млн за 30-секундные ролики, что стало рекордом Суперкубка.

Фото: myfoxzone.com

Телеканал Fox официально распродал всё крупное рекламное время в трансляции финала Super Bowl LVII. Стоимость самых дорогих рекламных слотов составила более $7 млн за 30-секундный ролик, что стало рекордом.

По словам исполнительного вице-президента Fox Sports по продажам рекламы Марка Эванса, в среднем ротация большинства рекламных мест стоила $6-7 млн. Прошлогодним рекордом считалась цена за ролик в 30 секунд – $6,5 млн А в 2021 году она составляла $5,3 млн.

Что касается общего количества рекламы во время игры, Эванс не назвал точного числа, но отметил , что оно соответствует недавним Суперкубкам. По категориям будут представлены многие из ранее знакомых, включая пиво и другие спиртные напитки, автомобили, телекоммуникации, потребительские товары, и киностудии. Среди самых крупных компаний — Doritos и M&Ms.

Работа над Суперкубком в Fox ещё не окончена. Есть ещё что продать. У нас есть три юнита перед стартом, и осталось полтора юнита в перерыве после игры. Некоторые новички в рекламе Super Bowl — компании, которые в прошлом не покупали Big Game — также проявляют интерес. Хотя слоты перед игрой стоят меньше, чем слоты на самом мероприятии, они часто охватывают большую аудиторию, чем многие другие объекты на телевидении. И это, в конце концов, то, что спонсоры ожидают от Суперкубка в первую очередь.

говорит Эванс

К слову, Суперкубок — это крупнейшая рекламная площадка, где рекламодатели борются за то, чтобы представить свою продукцию более чем 100 млн. аудитории, которые смотрят его каждый год.

Ранее мы уже писали о том, что стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl этого сезона может превысить $7 млн, а также рассказали, как за последние 13 лет менялись доходы NFL. Хедлайнером музыкального шоу в рамках Super Bowl LVII 2023 станет певица Рианна.

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

30 сентября

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Национальный банк Узбекистана становится удобнее для малого бизнеса

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Больше новостей