13 января

В преддверии Super Bowl Рианна опубликовала тизер предстоящего выступления в перерыве — Halftime Show

30-секундное видео заканчивается песней певицы «Needed Me», что переводится как «Вы нуждались во мне».

Фото: Apple Music

Рианна опубликовала в своих соцсетях тизер предстоящего Halftime Show, на котором она выступит. В 30-секундном видео певица медленно выходит из тени под голоса репортёров, говорящих о том, как много времени прошло после её последнего выступления и когда, наконец, она вернётся. Тизер заканчивается словами из песни «Needed Me», которые переводится как «Вы нуждались во мне».

Рианна станет хедлайнером музыкального шоу в рамках Super Bowl LVII 2023 — финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (NFL). В этом году спонсором финального матча NFL станет музыкальный стриминговый сервис Apple Music, сменив PepsiCo — давнего партнера NFL.

Примечательно, что это станет первым выступлением певицы почти за 5 лет. Она брала паузу в творческой карьере, сосредоточившись на развитии собственных брендов косметики и нижнего белья, а в мае 2022 года впервые стала мамой.

Ранее, Рианна объявила о том, что выступит на Супербоуле, опубликовав в Instagram фотографию с рукой, держащей мяч американского футбола, с подписью «Поехали».


Мы очень рады приветствовать Рианну на сцене Apple Music Super Bowl Halftime Show. Рианна — артистка из поколения в поколение, которая на протяжении всей своей карьеры была культурной силой. Мы с нетерпением ждем сотрудничества с Рианной, Roc Nation и Apple Music, чтобы подарить фанатам еще одно историческое выступление Halftime Show.

поделился Сет Дудовски, руководитель музыкального отдела НФЛ

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей