13 января 2023

В преддверии Super Bowl Рианна опубликовала тизер предстоящего выступления в перерыве — Halftime Show

30-секундное видео заканчивается песней певицы «Needed Me», что переводится как «Вы нуждались во мне».

Фото: Apple Music

Рианна опубликовала в своих соцсетях тизер предстоящего Halftime Show, на котором она выступит. В 30-секундном видео певица медленно выходит из тени под голоса репортёров, говорящих о том, как много времени прошло после её последнего выступления и когда, наконец, она вернётся. Тизер заканчивается словами из песни «Needed Me», которые переводится как «Вы нуждались во мне».

Рианна станет хедлайнером музыкального шоу в рамках Super Bowl LVII 2023 — финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (NFL). В этом году спонсором финального матча NFL станет музыкальный стриминговый сервис Apple Music, сменив PepsiCo — давнего партнера NFL.

Примечательно, что это станет первым выступлением певицы почти за 5 лет. Она брала паузу в творческой карьере, сосредоточившись на развитии собственных брендов косметики и нижнего белья, а в мае 2022 года впервые стала мамой.

Ранее, Рианна объявила о том, что выступит на Супербоуле, опубликовав в Instagram фотографию с рукой, держащей мяч американского футбола, с подписью «Поехали».


Мы очень рады приветствовать Рианну на сцене Apple Music Super Bowl Halftime Show. Рианна — артистка из поколения в поколение, которая на протяжении всей своей карьеры была культурной силой. Мы с нетерпением ждем сотрудничества с Рианной, Roc Nation и Apple Music, чтобы подарить фанатам еще одно историческое выступление Halftime Show.

поделился Сет Дудовски, руководитель музыкального отдела НФЛ

Читайте также:

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Страховая компания GROSS объявляет конкурс на SMM-сопровождение своих проектов

10 апреля 2024

Click и Национальное агентство социальной защиты презентовали новую благотворительную платформу Inson uchun

09 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей