19 мая 2023

Купол медресе Тилля-Кори в топ-10 «впечатляющих» архитектурных сооружений мира

Достопримечательность Самарканда — на 6 месте списка, наряду со священными местами Ирана, Пакистана, и Сирии.

Купол с золотой отделкой самаркандского медресе Тилля-Кори вошел в топ-10 самых впечатляющих сооружений, по версии одного из влиятельных дизайн-аккаунтов в Instagram с более 4 млн подписчиками. Достопримечательность Узбекистана расположилась на 6 месте списка.

Этот важный исторический атрибут отметили, как «потолок, отражающий великолепие вселенной». Большой глазурованный купол, внутренняя отделка до сих пор поражает посетителей и ценителей искусства своей красотой и количеством золота, нанесенного методом кундаль.

В первую тройку представленного рейтинга вошла священная архитектура Ирана: «мечеть Шаха», «мечеть шейха Лотфоллы», и «гробница Хафеза», широко известная, как Хафезия.

Замыкают десятку также мемориальные сооружения Ирана: «мечеть Гохаршад», «мечеть Сейеда», «пятничная мечеть Джаме в Йезде».

В списке также «мечеть Вазир Хана» в Пакистане, «храм Сайида Рукайя» в Сирии, и «мечеть Насир аль-Мульк» в Иране.

Ранее мы сообщали, что Ичан-Кала заняла 5-ое место в списке самых впечатляющих крепостей мира по версии британского журнала Wanderlust.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

27 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей