22 мая 2023

Экосистема Uzum получила самое большое число наград на премии «Бренд года 2022»

Экосистема Uzum стала обладателем 5 наград.

20 мая Маркетинговая ассоциация Узбекистана вручила награды победителям ежегодной премии «Бренд года 2022». «Бренд года» вручается уже 6-ой раз за достижения в сфере маркетинга и рекламы. В этом году премия присуждалась по итогам открытого голосования более чем 550 000 тысяч пользователей по 25 номинациям, а также онлайн голосования более чем 200 партнеров и ведущих экспертов Маркетинговой ассоциации Узбекистана.

Экосистема Uzum стала обладателем 4-х наград, 2 из которых достались маркетплейсу Uzum Market. Uzum Market стал выбором потребителей в категории «Розничная торговля, Маркетплейс», а также победителем экспертного голосования в категории «Розничная торговля». По мнению экспертов экосистема Uzum стала брендом года в категории «Информационные технологии и решения», а Uzum Bank – лучшим брендом категории «Банки, финансовые институты и страхование».

Партнеры и эксперты Маркетинговой ассоциации Узбекистана также наградили Председателя Правления Uzum Bank Сергея Гимадиева премией за вклад в развитие маркетинга в Узбекистане.

«Мы очень гордимся тем, что всего за несколько месяцев с момента выхода бренда Uzum на рынок Узбекистана в 2022 году, потребители и эксперты смогли по достоинству оценить преимущества нашей экосистемы. C каждым решением и сервисом Uzum стремится сделать жизнь наших пользователей удобнее, а наши рекламные кампании – ярче!»

Джасур Джумаев, CEO экосистемы Uzum. 

На правах рекламы

Читайте также:

Сеть супермаркетов в Узбекистане впервые в мире начала награждать за пешие походы за продуктами

16:17, сегодня

К 2027 году объемы денежных платежей и переводов в Узбекистане вырастут в 2 раза

02 мая 2024

Агентство Lokals завоевало серебро на Е+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Сеть супермаркетов в Узбекистане впервые в мире начала награждать за пешие походы за продуктами

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Больше новостей