25 мая 2023

Вышел первый рекламный ролик в Центральной Азии, созданный ИИ

Нейросеть Warpfusion сгенерировала первый ролик подобного формата для казахской автомобильной компании Allur.

Фото: bluescreen.kz

Крупнейший производитель автомобилей в Казахстане Allur, совместно с рекламным агентством REDKEDS CA выпустили первый рекламный ролик, созданный с помощью нейросетей. Перед создателями стояла задача уместить все аспекты новых функций автомобилей в минутный ролик.

Видео нельзя назвать полностью сгенерированным ИИ, так как айтишникам, работавшим над проектом пришлось провести масштабные корректорские работы по усовершенствованию визуала ролика. И все же значительную часть работы выполнила нейросеть.

Наша идея — показать зрителю, что автомобили — это уже не роскошь и не средство передвижения. Это целый мир, который наполнен вашими эмоциями, мыслями и стремлениями. И когда мы говорим о внутреннем мире человека, некой эфемерной материи, несовершенство искусственного интеллекта только играет нам на руку.

заявил креативный директор REDKEDS CENTRAL ASIA Алексей Лейбович

Ранее студия DIP Animation создала 3D-анимацию для белорусской сети электрозаправок Malanka 

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

11:50, сегодня

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей