25 мая 2023

Вышел первый рекламный ролик в Центральной Азии, созданный ИИ

Нейросеть Warpfusion сгенерировала первый ролик подобного формата для казахской автомобильной компании Allur.

Фото: bluescreen.kz

Крупнейший производитель автомобилей в Казахстане Allur, совместно с рекламным агентством REDKEDS CA выпустили первый рекламный ролик, созданный с помощью нейросетей. Перед создателями стояла задача уместить все аспекты новых функций автомобилей в минутный ролик.

Видео нельзя назвать полностью сгенерированным ИИ, так как айтишникам, работавшим над проектом пришлось провести масштабные корректорские работы по усовершенствованию визуала ролика. И все же значительную часть работы выполнила нейросеть.

Наша идея — показать зрителю, что автомобили — это уже не роскошь и не средство передвижения. Это целый мир, который наполнен вашими эмоциями, мыслями и стремлениями. И когда мы говорим о внутреннем мире человека, некой эфемерной материи, несовершенство искусственного интеллекта только играет нам на руку.

заявил креативный директор REDKEDS CENTRAL ASIA Алексей Лейбович

Ранее студия DIP Animation создала 3D-анимацию для белорусской сети электрозаправок Malanka 

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей