Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
08 июня 2023
Над ребрендингом поработало агентство «Супрематика».
Бренд Rosman, которое более 30 лет занимается созданием и публикацией детских книжек провел ребрендинг. Над созданием нового облика для компании потрудилось брендинговое агентство «Супрематика».
В создании нового логотипа предпочтение было отдано простоте и лаконичности. Образ циркового слона с шариками был заменен на живого, любознательного, игривого слоненка с полумесяцем вместо обычных глаз. Основу данного ребрендинга составили желтый, черный и белые цвета. Также надпись, которая находилась в горизонтальном положении в старом лого, расположился вертикально.
Помимо этого, написание на кириллице «РОСМЭН» было изменено на латинское ROSMAN.
Ранее, компания Paynet провела ребрендинг и обновила свою айдентику.