14 июня 2023

Сеть российских ресторанов «Мясо и рыба» и кофейня «Шоколадница» откроются в Узбекистане

Кофейни «Шоколадница», работающие в нашей стране в 2018-ом, планируют повторный заход в 2023-2024 гг.

Фото: new-retail.ru

Сеть кофеен «Шоколадница» вновь зайдет на рынок Узбекистана. Варианты для экспансии в 2023-2024 годах в нашу и другие страны СНГ рассматривают также представители сети кафе «Якитория», компании Tigrus Group и ресторана «Мясо и рыба».

По словам владельца холдинга Tigrus Group, в который входят бренды «Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ», в настоящее время компания ведет работу над выходом в Казахстан, Узбекистан, Азербайджан и Армению.

Отмечается, что в странах СНГ отечественные компании могут предложить меню, идентичное российскому рынку. Кроме того, там представлена импортная продукция, которая больше не поставляется в РФ, поэтому меню может быть разнообразнее. Вместе с тем, компании ожидают некоторых трудностей при открытии заведений.

Придется подстраиваться под новые вкусы потребителей, а также под более низкую покупательную способность.

считает гендиректор консалтинговой компании Restcon Елена Перепелица

К слову, бренд кофеен «Шоколадница» уже заходил на рынок Узбекистана в 2017 году.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей