19 января 2023

Международная компания CMWP представила отчёт о брендах и компаниях, зашедших на рынок Узбекистана за последние 6 лет 

Также в отчёте выделили 5 компаний, планирующих выход на узбекистанский рынок в текущем 2023 году.

Фото: PR.uz

Международная компания, оказывающая услуги в сфере недвижимости, CMWP представила отчёт о брендах, зашедших на рынок Узбекистана за период с 2017 по 2022 год.

В новом отчёте — ведущие иностранные организации различных категорий деятельности за последние 6 лет.

Так, в 2017 году в стране начали функционировать — Европейский инвестиционный банк, компания-производитель «КАМАЗ», сеть кофеен «Шоколадница», американский бренд RC Cola и официальный дилер Toyota.

К слову, кофейня «Шоколадница» в 2018 году закрылась, по крайней мере, за этим годом датированы последние активности заведения в социальных сетях.

В 2018 году стране стали доступны продукты и услуги компаний — «Яндекс», турецкой марки одежды LC Waikiki, сети аудиторских фирм KPMG, американской сети фастфуда KFC и представительство компании Freedom Broker.


В 2019 году на рынке появились — американская сеть мороженого Baskin Robbins, онлайн кинотеатр Amediateka, американская франшиза Wendy’s, международный справочник организаций и карт города 2GIS, а также электронная система расчётов WebMoney.

В 2020 году в Узбекистане появились — американская гостиничная сеть Hilton, сеть магазинов Fix Price, японский бренд детских товаров Merries, сервис перевозки грузов «Грузовичкоф» и китайский бренд авто Haval.


В 2021 году в стране стали функционировать — агентство недвижимости «Этажи», французская компания Renault, казахстанская сеть гипермаркетов Magnum, американская фармкомпания «3M» и датско-шведский производитель молочной продукции Aria Foods.

в 2022 году на рынок зашли — маркетплейс Wildberries, гостиничный оператор Accor, ритейлер «Магнит Косметик», французская сеть магазинов Bi1 и сеть ресторанов «Сыроварня».


Также в отчёте CMWP выделили топ 5 компаний, планирующих выход на узбекистанский рынок в текущем 2023 году. Среди них: криптобиржа Binance, китайский автопроизводитель Exeed, гостиничная сеть Intercitihotel, провайдер IT-услуг Prow, российская сеть кофеен Stars Coffee.

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей