19 января

Международная компания CMWP представила отчёт о брендах и компаниях, зашедших на рынок Узбекистана за последние 6 лет 

Также в отчёте выделили 5 компаний, планирующих выход на узбекистанский рынок в текущем 2023 году.

Фото: PR.uz

Международная компания, оказывающая услуги в сфере недвижимости, CMWP представила отчёт о брендах, зашедших на рынок Узбекистана за период с 2017 по 2022 год.

В новом отчёте — ведущие иностранные организации различных категорий деятельности за последние 6 лет.

Так, в 2017 году в стране начали функционировать — Европейский инвестиционный банк, компания-производитель «КАМАЗ», сеть кофеен «Шоколадница», американский бренд RC Cola и официальный дилер Toyota.

К слову, кофейня «Шоколадница» в 2018 году закрылась, по крайней мере, за этим годом датированы последние активности заведения в социальных сетях.

В 2018 году стране стали доступны продукты и услуги компаний — «Яндекс», турецкой марки одежды LC Waikiki, сети аудиторских фирм KPMG, американской сети фастфуда KFC и представительство компании Freedom Broker.


В 2019 году на рынке появились — американская сеть мороженого Baskin Robbins, онлайн кинотеатр Amediateka, американская франшиза Wendy’s, международный справочник организаций и карт города 2GIS, а также электронная система расчётов WebMoney.

В 2020 году в Узбекистане появились — американская гостиничная сеть Hilton, сеть магазинов Fix Price, японский бренд детских товаров Merries, сервис перевозки грузов «Грузовичкоф» и китайский бренд авто Haval.


В 2021 году в стране стали функционировать — агентство недвижимости «Этажи», французская компания Renault, казахстанская сеть гипермаркетов Magnum, американская фармкомпания «3M» и датско-шведский производитель молочной продукции Aria Foods.

в 2022 году на рынок зашли — маркетплейс Wildberries, гостиничный оператор Accor, ритейлер «Магнит Косметик», французская сеть магазинов Bi1 и сеть ресторанов «Сыроварня».


Также в отчёте CMWP выделили топ 5 компаний, планирующих выход на узбекистанский рынок в текущем 2023 году. Среди них: криптобиржа Binance, китайский автопроизводитель Exeed, гостиничная сеть Intercitihotel, провайдер IT-услуг Prow, российская сеть кофеен Stars Coffee.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей