19 января

Международная компания CMWP представила отчёт о брендах и компаниях, зашедших на рынок Узбекистана за последние 6 лет 

Также в отчёте выделили 5 компаний, планирующих выход на узбекистанский рынок в текущем 2023 году.

Фото: PR.uz

Международная компания, оказывающая услуги в сфере недвижимости, CMWP представила отчёт о брендах, зашедших на рынок Узбекистана за период с 2017 по 2022 год.

В новом отчёте — ведущие иностранные организации различных категорий деятельности за последние 6 лет.

Так, в 2017 году в стране начали функционировать — Европейский инвестиционный банк, компания-производитель «КАМАЗ», сеть кофеен «Шоколадница», американский бренд RC Cola и официальный дилер Toyota.

К слову, кофейня «Шоколадница» в 2018 году закрылась, по крайней мере, за этим годом датированы последние активности заведения в социальных сетях.

В 2018 году стране стали доступны продукты и услуги компаний — «Яндекс», турецкой марки одежды LC Waikiki, сети аудиторских фирм KPMG, американской сети фастфуда KFC и представительство компании Freedom Broker.


В 2019 году на рынке появились — американская сеть мороженого Baskin Robbins, онлайн кинотеатр Amediateka, американская франшиза Wendy’s, международный справочник организаций и карт города 2GIS, а также электронная система расчётов WebMoney.

В 2020 году в Узбекистане появились — американская гостиничная сеть Hilton, сеть магазинов Fix Price, японский бренд детских товаров Merries, сервис перевозки грузов «Грузовичкоф» и китайский бренд авто Haval.


В 2021 году в стране стали функционировать — агентство недвижимости «Этажи», французская компания Renault, казахстанская сеть гипермаркетов Magnum, американская фармкомпания «3M» и датско-шведский производитель молочной продукции Aria Foods.

в 2022 году на рынок зашли — маркетплейс Wildberries, гостиничный оператор Accor, ритейлер «Магнит Косметик», французская сеть магазинов Bi1 и сеть ресторанов «Сыроварня».


Также в отчёте CMWP выделили топ 5 компаний, планирующих выход на узбекистанский рынок в текущем 2023 году. Среди них: криптобиржа Binance, китайский автопроизводитель Exeed, гостиничная сеть Intercitihotel, провайдер IT-услуг Prow, российская сеть кофеен Stars Coffee.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей