20 июня 2023

Cтудия DBLA сняла продуктовый ролик для бренда «365 kun»

Выбирая молочные продукты бренда, каждый находит применение им, не споря о вкусах.

Фото: Korzinka

Продакшен студия DBLA реализовала продуктовый ролик для бренда «365 kun», сети супермаркетов Korzinka. На видео люди разных возрастов и сфер деятельности рассказывают о преимуществах молочной продукции компании. Выбирая йогурты, творог, каймак, кефир и сметану бренда, каждый находит им свое применение.

Герои ролика отдают предпочтение молочным продуктам «365 kun» за то, что они полезные, вкусные, идеально сочетаются с лепешкой, их можно добавлять в блюда, а также они помогают набрать мышцы или же сделать фигуру стройнее. А вкус натурального молока — становится главной фишкой «365 kun».

Ранее Nike выпустил ситуативный ролик к финалу сериала Ted Lasso.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Больше новостей