19 июня

Nike выпустил ситуативный ролик к финалу сериала Ted Lasso

Популярность сериала принесла успех бренду за счет продажи мерча.

Фото: Nike

Nike выпустил ситуативный ролик к финалу самого трогательного сериала последних лет — Ted Lasso, В нем длинный фанатский шарф с вышитыми манифестами объединяет людей всего города. «Будь отважней», «мы знаем, что уже выиграли» — мотивирующие лозунги явно отсылают нас к тренерским фразам из сериала.

Ситком от Apple TV+ стартовал в 2020 и сразу вызвал теплые чувства у киноманов. Это история про невероятно доброго, местами наивного тренера Тэда, тернистом пути его команды и победах не только в спорте. Сериал стал настолько популярным, что для выдуманной футбольной команды появился настоящий технический спонсор, заменив вымышленного производителя Verani Sports. В третьем сезоне вся экипировка «Ричмонда», полностью создана брендом Nike.

Интересно, что публика действительно поверила в существование «Ричмонда». Теперь фанаты активно скупают футболки, кепки, кружки и брелоки с клубной символикой и белой собакой на синем фоне. Самую дешевую футболку можно купить за $35, а самая дорогая, в тех самых сине-красных цветах обойдется в $105.

Ранее Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов.

Читайте также:

«Разыскиваются ботаники»: шведская IT-компания креативит в поиске новых сотрудников

12:40, сегодня

Inkuzart в своей новой работе поднял тему бездумной траты воды

11:36, сегодня

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Первый ребрендинг за 135 лет: Johnson & Johnson сменила логотип

Adidas в новом ролике показал связь своих культовых продуктов с культурой и спортом

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Больше новостей