19 июня 2023

Nike выпустил ситуативный ролик к финалу сериала Ted Lasso

Популярность сериала принесла успех бренду за счет продажи мерча.

Фото: Nike

Nike выпустил ситуативный ролик к финалу самого трогательного сериала последних лет — Ted Lasso, В нем длинный фанатский шарф с вышитыми манифестами объединяет людей всего города. «Будь отважней», «мы знаем, что уже выиграли» — мотивирующие лозунги явно отсылают нас к тренерским фразам из сериала.

Ситком от Apple TV+ стартовал в 2020 и сразу вызвал теплые чувства у киноманов. Это история про невероятно доброго, местами наивного тренера Тэда, тернистом пути его команды и победах не только в спорте. Сериал стал настолько популярным, что для выдуманной футбольной команды появился настоящий технический спонсор, заменив вымышленного производителя Verani Sports. В третьем сезоне вся экипировка «Ричмонда», полностью создана брендом Nike.

Интересно, что публика действительно поверила в существование «Ричмонда». Теперь фанаты активно скупают футболки, кепки, кружки и брелоки с клубной символикой и белой собакой на синем фоне. Самую дешевую футболку можно купить за $35, а самая дорогая, в тех самых сине-красных цветах обойдется в $105.

Ранее Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Теперь узбекистанцы могут пользоваться опциями Telegram Ads на узбекском языке

Больше новостей