19 июня 2023

Nike выпустил ситуативный ролик к финалу сериала Ted Lasso

Популярность сериала принесла успех бренду за счет продажи мерча.

Фото: Nike

Nike выпустил ситуативный ролик к финалу самого трогательного сериала последних лет — Ted Lasso, В нем длинный фанатский шарф с вышитыми манифестами объединяет людей всего города. «Будь отважней», «мы знаем, что уже выиграли» — мотивирующие лозунги явно отсылают нас к тренерским фразам из сериала.

Ситком от Apple TV+ стартовал в 2020 и сразу вызвал теплые чувства у киноманов. Это история про невероятно доброго, местами наивного тренера Тэда, тернистом пути его команды и победах не только в спорте. Сериал стал настолько популярным, что для выдуманной футбольной команды появился настоящий технический спонсор, заменив вымышленного производителя Verani Sports. В третьем сезоне вся экипировка «Ричмонда», полностью создана брендом Nike.

Интересно, что публика действительно поверила в существование «Ричмонда». Теперь фанаты активно скупают футболки, кепки, кружки и брелоки с клубной символикой и белой собакой на синем фоне. Самую дешевую футболку можно купить за $35, а самая дорогая, в тех самых сине-красных цветах обойдется в $105.

Ранее Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей