27 июня 2023

Немецкий бренд авто Opel представил новый логотип

Автопроизводитель разрезал свою культовую эмблему, которая теперь символизирует полный переход к производству электрокаров к 2028 году.

Фото: PR.uz

Немецкий автопроизводитель Opel провел ребрендинг и обновил логотип. Новый значок в виде молнии — или «Blitz» (на немецком языке, прим.ред) — ассоциирует бренд авто с электричеством.

Введение новшеств сопровождается Opel переходом автоконцерна на производство электромобилей, уже в в этом году он планирует иметь в своем портфолио 15 электрифицированных моделей.

Наш «Блиц» как никогда актуален. Он не только символизирует нашу приверженность демократизации инноваций и мобильности, но также свидетельствует о нашем стремлении стать полностью электрическим брендом в Европе к 2028 году. И мы можем с гордостью сказать, что Opel — это электрический автомобиль.

сказал генеральный директор Opel Флориан Хьюттл

Впервые молния на лого Opel появилась в 1930 году. Предыдущий ребрендинг проходил в 2020-м, тогда знак почти не изменился и тоже символизировал «демократизацию инноваций и мобильности». В новом лого «Blitz» вышел за пределы культовой эмблемы.

Молния — это икона нашей философии Bold and Pure. Заостренный, уверенный новый «Blitz» пересекает чистое поддерживающее кольцо, придавая нашей культовой эмблеме прогрессивный современный вид. Он гордо расположен в центре нашего компаса, что является нашим ключевым принципом графического дизайна. Компас является основой наших элементов дизайна передней, задней и внутренней частей.

сказал Марк Адамс, вице-президент по дизайну

Его будут постепенно внедрять в новый продуктовый портфель автопроизводителя в ближайшие годы, а первый серийный автомобиль с обновленным лого появится уже в 2024 году.

Ранее новый фирменный стиль и логотип представил японский автоконцерн Infiniti.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Teplo Winter Fest пройдет 26–28 декабря в UzExpoCenter

Dentsu: цифровая реклама займёт почти 70% мировых бюджетов

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Рост, лидерство и новые направления: Ledokol Group подводит итоги года

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Больше новостей