23 июня

Японский автоконцерн Infiniti обновил фирменный стиль и логотип

Компания запускает новую эру розничной торговли с новым 3D-значком, фирменным ароматом и звуком для обновления изображения.

Фото: PR.uz

Японский бренд автомобилей Infiniti обновил фирменный стиль, логотип и позиционирование, представляя свой выход на «новую эру розничной торговли». За 30 лет работы компании это четвертая смена лого, которое каждый раз оставалось практически неизменным — знак бесконечной дороги, исчезающей за горизонтом. Обновленный вариант еще больше подчеркивает это намерение.

В новом лого нижний проем стал шире, сужая очертания дороги, которая больше не заканчивается в точке, тем самым делая больший акцент на горизонте. Автопроизводитель также увеличил интервал словесного знака под эмблемой, который теперь «визуально подчеркивает горизонт». В целом, новый внешний вид черпает вдохновение из наследия бренда и отражает давнюю веру Infiniti в то, что личный и полезный опыт важнее, чем сам автомобиль.

Наша цель состояла в том, чтобы слегка изменить логотип Infiniti в поддержку новой яркой главы, которая впереди. Уделяя больше внимания точке, где бесконечная дорога пересекается с горизонтом, мы демонстрируем нашу непоколебимую приверженность всегда смотреть в будущее и на новые горизонты. 

сказал Альфонсо Альбайса, старший вице-президент по глобальному дизайну

Компания обновит логотип на своих автомобилях новой трехмерной и светящейся эмблемой, с дорогой, перетекающей из-за горизонта в решетку радиатора.

Также компания поручила дизайнерам создать обновленную розничную среду, отметив, что: «в результате получилось светлое гостеприимное пространство, где клиенты могут ощутить заботу, взаимодействуя с нашим брендом».

Усовершенствованный внешний вид и ощущение совершенствуют характерный для Infiniti Total Ownership Experience и закладывают основу для яркой новой эры. Мы верим, что настоящая роскошь проста, индивидуальна и незабываема. Эти обновления направлены на обеспечение более глубокой связи с нашими уважаемыми клиентами.

говорится в пресс-релизе компании

В дополнение к обновленной визуальной идентичности представлен новый мультисенсорный опыт Infiniti, включающий запаховые и звуковые элементы, как еще одно измерение связи с клиентами. 

Так, новый фирменный аромат Infiniti создан для вдохновения потребителей по всему миру и будет использоваться на мероприятиях бренда, а также для дополнительного распространения в салонах розничной торговли.

Вместе с тем, компания будет использовать и фирменное звуковое сопровождение в будущих мероприятиях компании, рекламных и корпоративных видеороликах. Новый фирменный звук использует человеческий голос и звуки из Японии — барабан тайко, фурином (японские перезвоны ветра, прим.ред), гудящий человеческий голос, сигнализирующий о том, что вот-вот произойдет что-то захватывающее.

Читайте также:

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

10:57, сегодня

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Больше новостей