Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
25 июля 2023
В короткометражках показано, как продукты компании могут использовать студенты, чтобы снять стресс в колледже.
Шведская IKEA выпустила свой первый в истории мини-сериал по японским аниме и манге в TikTok, стремясь охватить потребителей поколения Z. Новая кампания дает ученикам представление о том, как доступные решения для хранения мебели могут упростить их обучение в колледже.
Эпизоды созданы в стиле Lo-Fi. Каждая из 45-секундных короткометражек под названием «Найди свой кусочек жизни» рассказывает историю разных персонажей, которые находят облегчение в решениях IKEA для организации и хранения своих жилых помещений: школьного общежития, квартиры за пределами кампуса и дома.
Когда вы едете в колледж из дома, найти место только для вас может быть проблемой. Кроме того колледж известен своими стесненными условиями жизни, и серия TikTok демонстрирует, как IKEA может помочь снять стресс. С правильными решениями и большой изобретательностью вы можете выкроить место, чтобы быть собой.
в предисловии раскрывается основная идея к мультсериалу IKEA
Рекламная кампания выпущена IKEA перед началом сезона обучения, чтобы студенты задумались о том, какие предметы меб могут помочь упростить их «кусочек жизни». А проведение кампании главным образом на TikTok поможет обеспечить охват целевой аудитории молодых потребителей, ищущих товары для общежитий.
Ранее мы сообщали о выходе заключительного эпизода аниме-сериала Pokémon: «Финал Покемонов».