14 августа 2023

Организаторы Comedy Pet Photo Awards объявили победителей этого года

Миссия конкурса — отметить жизненно важную роль, которую домашние животные играют в жизни своих владельцев.

Фото: comedypetphoto.com

Объявлены победители ежегодной премии Comedy Pet Photography Awards. Конкурсный контент состоит из забавных фотографий домашних животных, а миссия его показать значение питомцев в жизни людей и способствовать их благополучию. Конкурс был учрежден профессиональными фотографами Полом Джойнсон-Хиксом и Томом Салламом.

Абсолютным победителем в этом году стал Мишель Зогзоги, представивший фото под названием «Опыт, меняющий жизнь», с изображением котят, в момент, когда один из них готовился напасть на второго. Фотограф специализируется на дикой природе, и новый опыт принес ему массу удовольствия. Победителю вручили денежный приз в размере £500, сумку для фотоаппарата и трофей.

Приз зрительских симпатий достался Крису Поршу из Великобритании за снимок собаки «Лай», прыгающей перед удивленными зрителями в парке Нью-Йорка. Фото также получило главный приз в категории «Собаки».

В категории домашних животных, которые больше всего похожи на своего владельца победило фото Клауса-Питера Зельцера.

Главный приз в категории «Все существа» получила Хорек Боудикка из Украины, отметившая: «когда у вас есть хорек, вы буквально никогда не перестаете улыбаться!».

Мы очень рады делиться фотографиями с вами. Домашние животные сыграли фундаментальную роль в годы пандемии, и возможность громко смеяться с этими милыми существами — причина, по которой существует этот конкурс!

отметили организаторы

Ранее были подведены итоги конкурса «Лучшая фотография iPhone 2023».

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

В Ташкенте объявляется набор в «Актерскую студию для людей с особенностями развития»

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей