18 августа 2023

Продакшн Lunar снял продуктовый ролик для бренда колбасных изделий в Самарканде

Идея ролика — в сочетании традиционного и инновационного, традиций Востока и современности.

Фото: Lunar

Продакшн студия Lunar сняла ролик для бренда колбасных и мясных изделий Nishon Baxt, показав качество продукта, с сохранением баланса между традиционным и инновационным.

Концепция ролика — в непосредственной связи продукта с историческим городом Самарканд, где налажено его производство. Это сочетание традиций Востока и современности, спокойствия и умиротворения, но в то же время жизни и движения.

При этом креаторам удалось передать главную идею компании: «заботимся о тех, кто важен вам», через демонстрацию основных деталей, а именно автоматизации процесса производства, качества сырья, и регулярной проверки стандартов международными специалистами.

Ранее продакшн Lunar и агентство VSEBUDET сняли ироничный ролик про покупку окон без переплат.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

В Ташкенте объявляется набор в «Актерскую студию для людей с особенностями развития»

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Больше новостей