02 августа 2023

Продакшн Lunar и агентство VSEBUDET сняли ироничный ролик про покупку окон без переплат

Идея ролика в том, «какой смысл переплачивать, если качество от этого не улучшается».

Фото: altaplast

Креативное агентство VSEBUDET совместно с продакшн студией Lunar сняли ролик для производителя пластиковых окон и дверей ALTA Plast. Идея ролика в том, что не стоит переплачивать конкурентам, если качество от этого не повышается.

Герой ролика везет тележку узбекских сумов, чтобы сделать заказ. Подходя к премиальному авто, надпись на котором отсылает к конкурентам бренда, заказчик задумывается и понимает, что ему придется отдать все деньги, но качество от этого не изменится. В итоге, клиент приобретает услугу у представителя ALTA Plast, отдавая лишь малую часть тех денег, что у него есть.

Ранее мы сообщали, что агентство VSEBUDET и продакшн Lunar в аналогичной манере сняли ролик для Alta Plast, с акцентом на то, что «разницы в качестве продукции нет, но цена дешевле».

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

16:39, сегодня

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

15:12, сегодня

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

15:08, сегодня

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей