30 августа

«Разницы нет, но дешевле»: серия роликов от Alta Plast с намеками на конкурента

Над созданием работали продакшен Lunar и агентство VSEBUDET.

Фото: ALTA Plast

Компания по производству оконных и дверных конструкций Alta Plast опубликовала серию оригинальных роликов.

Слоган Alta Plast в коротких видео гласит: «Почему не ALTA? Окна того же качества, только дешевле».

Продакшеном занималась студия Lunar, а за идею отвечало креативное агентство VSEBUDET.

Как увеличить узнаваемость, когда бюджет ограничен, а клиенты привыкли устанавливать окна популярных конкурентов? Да и сами мастера, “подогреваемые” бонусами других производителей, не спешат предлагать ALTA Plast клиентам.
Мы решили, что клиенты сами должны спрашивать “А почему не ALTA?”, тем более, благодаря исследованиям мы нашли конкурентное преимущество в стоимости в 10-15% и аналогичном хорошем качестве. Так зачем платить больше за окна, которые без наклейки выглядят так же, как и остальные.
Так и появилась на свет полноценная рекламная кампания “Почему не ALTA”, в том числе эти три ролика, которые объясняют “в лоб” потребителю преимущество этого бренда и побуждают задавать неудобный вопрос цеховикам — “А почему не ALTA?”.
Кампания работает в диджитале, наружке и транспорте.


Виталий Хальзунов, основатель креативного агентства VSEBUDET

Наша студия впервые сотрудничала с агентством VSEBUDET. Как раз к началу съёмок привезли новое оптическое оборудование, поэтому снимать было вдвойне приятно.

Фролов Богдан, основатель продакшена Lunar

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Больше новостей