15:56 2022-08-30

«Разницы нет, но дешевле»: серия роликов от Alta Plast с намеками на конкурента

Над созданием работали продакшен Lunar и агентство VSEBUDET.

Фото: ALTA Plast

Компания по производству оконных и дверных конструкций Alta Plast опубликовала серию оригинальных роликов.

Слоган Alta Plast в коротких видео гласит: «Почему не ALTA? Окна того же качества, только дешевле».

Продакшеном занималась студия Lunar, а за идею отвечало креативное агентство VSEBUDET.

Как увеличить узнаваемость, когда бюджет ограничен, а клиенты привыкли устанавливать окна популярных конкурентов? Да и сами мастера, “подогреваемые” бонусами других производителей, не спешат предлагать ALTA Plast клиентам.
Мы решили, что клиенты сами должны спрашивать “А почему не ALTA?”, тем более, благодаря исследованиям мы нашли конкурентное преимущество в стоимости в 10-15% и аналогичном хорошем качестве. Так зачем платить больше за окна, которые без наклейки выглядят так же, как и остальные.
Так и появилась на свет полноценная рекламная кампания “Почему не ALTA”, в том числе эти три ролика, которые объясняют “в лоб” потребителю преимущество этого бренда и побуждают задавать неудобный вопрос цеховикам — “А почему не ALTA?”.
Кампания работает в диджитале, наружке и транспорте.


Виталий Хальзунов, основатель креативного агентства VSEBUDET

Наша студия впервые сотрудничала с агентством VSEBUDET. Как раз к началу съёмок привезли новое оптическое оборудование, поэтому снимать было вдвойне приятно.

Фролов Богдан, основатель продакшена Lunar

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

17:25 2022-09-23

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

16:02 2022-09-23

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

14:46 2022-09-23

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей