22 августа 2023

Ролик про IT-сферу Узбекистана транслируют на Таймс-сквер

Более 5 млн носителей английского языка, около 1400 технологических компаний — Узбекистан на видео позиционируют как IT-хаб Центральной Азии.

Фото: IT-Park

На главной рекламной улице Нью-Йорка, Таймс-сквер разместили ролик об IT-сфере Узбекистана.

Короткое видео рассказывает о широком развитии информационных технологий в стране, которая стала IT-хабом Центральной Азии, с 1400 компаниями индустрии, и с более 5 млн

носителей английского языка.

Площадь Таймс-сквер — одна из самых многолюдных и шумных улиц Нью-Йорка. На LED-экранах уже более 100 лет транслируются рекламные ролики крупных мировых брендов, продвигая их услуги и продукты, что является одним из наиболее эффективных способов продвижения.

Ранее на ИИ-билбордах Нью-Йорка визуализировали фантазии победителей лотереи.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей