Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
29 августа 2023
В ролике показана важность сохранения времени.
Продакшн Dervish разработал стратегию и снял ролик для сервиса доставки продуктов OQ-OT, показав важность семейных моментов. Креаторы придерживались концепции, что служба быстрой доставки — это «Легко, быстро и с любовью».
Идея ролика — в отказе от бессмысленной траты времени на очереди за покупками, тогда как можно провести его в кругу своих близких, или уделить другим важным делам. В видео приводятся примерные временные рамки, затрачиваемые покупателем в магазине: 1 час в день, это 7 часов в неделю и 28 часов в месяц.
Ранее сообщалось, что Агентство BBDO СА обыграло тему приданого в ролике для магазина бытовой техники.