30 августа 2023

В Узбекистане запатентовали гиждуванский шашлык

Сертификат с географическим указанием выдан хокимияту Гиждуванского района.

Фото: Yandex

Гиждуванский шашлык в Узбекистане зарегистрировали как торговую марку. Сертификат с географическим указанием дает районному хокимияту право использовать данный вид товара.

Вместе с тем, на организованном в преддверии 32-летия независимости Узбекистана мероприятии 28 августа хоким Шерзод Ашуров объявил, что впредь без разрешения администрации Гиждуванского района никто не сможет использовать это название.

По словам чиновника, рестораторы, желающие продавать «гиждуванский» шашлык должны будут посетить район и заплатить за право на использование торговой марки.

В ответ на это высказывание Минюст РУз отметил, что для продажи и приготовления шашлыка не нужно вносить плату и обращаться за разрешением, сообщает Gazeta.uz.

Ранее сообщалось, что экс-топ менеджер Makro открывает свои продуктовые магазины под брендом Еееng ЯQН.

Читайте также:

Узбекистан отправил на «Каннские Львы» рекордные 24 работы

10 мая 2024

Средний доход мужчин в сфере маркетинга оказался на 35% выше, чем у женщин

10 мая 2024

Новая реклама iPad Pro вызвала волну негатива в соцсетях

10 мая 2024

Популярные новости

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей