05 сентября 2023

YouTube обеспокоен тем, что короткие видео вытесняют длительный контент

По мнению сотрудников видеохостинга, видеоролики приносящие компании больший доход, «вымирают» как формат. 

Фото: PR.uz

В последние годы YouTube неоднократно заявлял и показывал, что длинное видео является большим приоритетом для платформы. По данным Financial Times, старшие сотрудники YouTube не исключают риск того, что длинные видеоролики, приносящие компании больший доход, «вымирают» как формат. 

Внутренние данные видеохостинга показывают, что авторы «снимают меньше длинных видеороликов из-за отсутствия потребительского интереса». Как и обычные пользователи платформы, рекламодатели также все больше отдают предпочтение короткому контенту при размещении видео о своих продуктах.

Я делаю много рекламы для других брендов, которая ориентирована на короткий контент, поэтому и могу опубликовать ее на всех этих платформах социальных сетей. На создание длинного контента требуется гораздо больше времени.

сказала Хлоя Свифт, популярная стилист-парикмахер с почти 60 тыс подписчиками на YouTube

YouTube, в свою очередь, пытался привлечь новых молодых авторов с помощью механизмов оплаты с применением ИИ технологий, предлагая повышение производительности платформы, включая, более быстрое сжатие видео перед публикацией. Однако, как выяснилось позже, большая часть авторов все же использует инструменты редактирования YouTube в приложениях для коротких видео.

Ранее сообщалось, что YouTube запускает тематический логотип для создателей GRWM.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

Больше новостей