18 сентября 2023

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На счету Узбекистана 7 наград в различных номинациях.

Фото: We Digital

Фестиваль рекламы «Ad Black Sea», который проходил в Грузии с 14 по 16 сентября, объявил победителей этого года. Креативные агентства из Узбекистана завоевали 7 наград в различных номинациях.

Мероприятие объединило креаторов из стран Черноморского региона, Европы и Азии, а креативы оценивались по 4 категориям. На счету Узбекистана в этом году – 4 серебра и 3 бронзы.

We Digital

Агентство вошло в топ-5 лучших 2023 года, за креатив In Search of Uzbek Identity для TBC Bank Uzbekistan. Команда взяла 3 серебра и 3 бронзы в номинациях: Brand Experience & Activation, Creative Strategy, Digital & Mobile, Media.

«Синтез»

За креатив Not only the 8th of march для Ishonch, агентство получило серебро в номинации Media.

Ранее сообщалось, что в Алматы состоится фестиваль Red jolbors, с 30 сентября по 1 октября этого года.

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Мобильный след или какие данные лежат в основе аналитики Meter

Больше новостей