Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
27 сентября 2023
Агентство репутационного маркетинга Index считает, что «бум» новой функции будет не меньше, чем в Instagram, и рассказывает, как получить бусты без «попрошайничества».
На днях Павел Дуров анонсировал новую функцию для Telegram-каналов — Stories. Как именно она работает и почему была введена сложная система получения доступа к ней, объясняет Джасур Пулатов, PR-директор агентства репутационного маркетинга Index.
Stories – это популярный формат контента, который уже давно завоевал свою популярность в других соцсетях. На мой взгляд, этот формат станет мощным инструментом, как в свое время сторисы в Instagram, учитывая, что мессенджер Telegram в Узбекистане является основной платформой, где люди потребляют контент.
Спустя несколько дней мы поняли, что получить доступ к этой функции не так просто. Для этого каналам нужно собрать поддержку от пользователей с платными премиум-аккаунтами.
Эта система была введена, чтобы сделать процесс внедрения Stories в Telegram более справедливым и демократичным. Она стимулирует администраторов каналов активно взаимодействовать с аудиторией и создавать контент, который будет действительно интересен пользователям.
Пока сторисы в Telegram доступны далеко не всем каналам. Это может измениться с течением времени, поскольку функция будет использоваться и совершенствоваться. Но уже сейчас она представляет интерес, как инструмент для привлечения внимания к контенту и дополнительной монетизации для каналов. По моему мнению, учитывая, как многим полюбились сторисы Telegram личных профилей, то «бум» будет не меньше, чем в свое время в Instagram.
Таким образом, сторисы в Telegram-каналах открывают новые возможности для администраторов и пользователей, стимулируя взаимодействие и создание более интересного контента в этом популярном мессенджере.
В агентстве Index мы разработали эффективный метод, который поможет каналам получить необходимое количество бустов.
Компании также могут обратиться к нам для получения буста и мы готовы оказать им всю необходимую помощь в этом процессе. У нас есть опыт и ресурсы, которые помогут быстро активировать Stories для вашего бренда без необходимости набирать нужное количество голосов органически – так, как этот процесс может занять несколько дней или даже недель. В то же время ряд брендов в Узбекистане уже активировали опцию Stories и задействуют их как дополнительный маркетинговый инструмент.
Наша команда может предоставить компаниям стратегический подход и рекомендации для эффективного получения бустов, что поможет им использовать Stories в Telegram-каналах как мощный инструмент для привлечения внимания к своему бренду и продвижению продуктов и услуг. Не стесняйтесь связаться с нами, и мы с удовольствием поможем вам достичь ваших целей в Telegram.
отмечает Джасур Пулатов, PR-директор агентства репутационного маркетинга Index