05 октября 2023

Бренд чипсов Doritos растянул сырный соус на высоту 15 метров и поставил рекорд Гиннесса

Масштабная рекламная кампания собрала на YouTube более 1,5 млн просмотров и продолжает их собирать.

Фото: The Daily Universe

Американская компания Doritos присоединилась к вирусному Tik Tok-челленджу по растягиванию сыра, подняв гигантский начос на высоту 15 метров и попала в Книгу рекордов Гиннесса. Событие было приурочено ко дню гуакамоле (популярному соусу, Родиной которого является Мексика, прим.ред). Герои попытались выяснить, насколько сильно может растянуться соус из сыра Чеддер.

Бренд чипсов приготовил 120 кг сырного соуса и расположил его в огромной тарелке размером 4.9х4.2 м. Команда запустила вертолет с прикрепленным на трос начос шириной 1.2 м, окунув его в заготовленный соус и растянули его до 15 метров.

Этот трюк с начос на каждый день. Тяговитость сыра была эпической демонстрацией Doritos, выводящей начос на новый уровень. Это самая настоящая гауда.

отмечает старший менеджер по маркетингу, Роб Потье

Эксперимент сопровождался большой подготовкой с консультациями ученых, которые помогали создать идеально тянущийся сыр. Итоговый ролик сняли в ущелье Чеддер в Великобритании — в идеальном месте для того, чтобы ставить рекорд. Помимо этого, компания сняла видео, которое собрало уже более 1.5 млн просмотров, и продолжает их собирать.

Ранее сообщалось, что продакшн Hendrix Films снял полу-анимационный ролик, в котором улыбка и чипсы ломают барьеры между подростками.


Читайте также:

Murad Buildings выиграла все награды на «Бренд года 2023» в своей категории

18:17, сегодня

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей