06 апреля 2023

Продакшн Hendrix Films снял полу-анимационный ролик, в котором улыбка и чипсы ломают барьеры между подростками

Внутри кампании авторы заложили научно-креативный подход — мимикрию.

Фото: Cheers

Видеопродакшн Hendrix Films снял ролик для рекламной кампании Equity бренда чипсов Cheers. Над идеей и креативом работало украинское агентство Brain Tank. Они, в частности, разработали слоган «Чирзани, и все получится!», который стал изюминкой всей концепции видео.

В полу-анимационном ролике показаны три героя, которые олицетворяют целевую аудиторию бренда, и каждый из них сталкивается со своим кумиром — будь то крутой брейкдансер, знаменитая фэшн-блогер или же успешный киберспортсмен. Ключевые элементы истории — улыбка и Cheers, с помощью которых герои снимают барьер общения, знакомятся со своими кумирами и становятся теми, кем мечтали стать.

Основной задачей, по решению которой пришел клиент, была разработка креативной кампании по повышению потребления чипсов Cheers в Узбекистане. Маркетинговая задача звучала так: переключить потребителей внутри всей категории макроснеков (батончики, орешки, попкорн и т.п.) на чипсы Cheers.

говорят в агентстве Brain Tank

Целевая аудитория бренда – достигатели. Но при этом, они скованы подростковым стыдом, боязнью сделать первый шаг на пути к своим достижениям. Мы нашли инструмент, который поможет подростку сделать этот первый шаг, применив научно-креативный подход – мимикрию. Мы включили этот механизм в формулу: чтобы подростку познакомиться и переступить через внутренний страх, можно предложить своему оппоненту чипсы Cheers, улыбнуться ему при этом, и оппонент ему обязательно улыбнется в ответ, ведь именно так это и работает. А это уже первый шаг к знакомству. И к будущим достижениям.

заключили в агентстве

Читайте также:

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала PR.uz о конкуренции с Ozon

13 апреля 2024

«Узбекистон темир йуллари» подарит 100 млн сумов за создание оригинального дизайна для поезда

13 апреля 2024

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей