10 октября 2023

JCDecaux разместили в Австралии наружную рекламу со шрифтом Брайля

Задача таких сообщений – описать рекламный текст, и визуальные элементы креатива, ориентированные на разнообразную аудиторию.

Фото: lbbonline.com

На автобусных остановках Австралии разместили наружную рекламу, ориентированную на людей со слабым зрением. Рекламную кампанию Out-of-Home реализует оператор наружной рекламы JCDecaux по инициативе Shift 20 (компания, направленная на повышение представленности людей с ограниченными возможностям) в Мельбурне и Сиднее. Кампания продлится до конца октября.

Главная цель проекта — создать маркетинговые коммуникации, ориентированные на разнообразную аудиторию. А задача таких сообщений – описать и рекламный текст, и визуальные элементы креатива. Чтобы сделать кампанию доступной для всех людей, изображение дополнили QR-кодом, который ведет на сайт компании Shift 20.

Доступное общение необходимо не только для инклюзивности, но и для построения связей с вашей аудиторией, особенно с учетом того, что почти 4,5 млн австралийцев имеют ту или иную форму инвалидности. Кроме того, важно отметить, что создание доступной рекламы — это не просто изменение способа нашего общения, но и плавная интеграция доступности в нашу повседневную жизнь.

отмечает креативный директор Special, Питер Цветковски

Рекламные плакаты напечатаны на высококачественной панели, которая сумеет выдержать любые погодные условия. Специальный шрифт Брайля создавался с помощью рельефной печати в процессе которого создаются выпуклые точки для чтения незрячих.

Ранее в Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки, цель проекта — чтобы каждый чувствовал себя в безопасности, ожидая транспорт в любое время суток.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей