12 октября 2023

Кто играет с вашим ребенком? — запущена кампания о безопастности детей в интернет среде

Международная организация «Невинность в опасности» планирует сделать социальные сети защищенными для подрастающего поколения, — следуя миссии ЕС.

Фото: adsoftheworld.com

Крупные платформы Snapchat, Twitter, Instagram, Facebook, Google будут находиться под регулированием Европейского союза (ЕС). К этому была создана кампания «Кто играет с вашим ребенком?» немецким агентством Glow для международной некоммерческой организации «Невинность в опасности» (Innocence In Danger).

Организация занимается защитой детей от жестокого обращения во всем мире, в особенности в интернет пространстве. Данную кампанию вводят уже во Франции, Бельгии и Германии в поддержку этого закона.

Ранее в Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки. Цель проекта — чтобы каждый чувствовал себя в безопасности, ожидая транспорт в любое время суток.

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Больше новостей