01 июня 2022

Рекламная кампания от Jeep: коммуникация через азбуку Морзе

«Зов приключений» — уникальный шрифт для ценителей автомобилей Jeep.

Рекламная кампания от Jeep оказалась колоритной и цепляющей. Решетка радиатора от автомобиля Jeep вдохновила креаторов на уникальный шрифт, который схож с азбукой Морзе.

Суть кампании — пробудить в людях дух авантюризма, выкладывая фотографии и кодируя их уникальным языком. Для этого Jeep создали сайт, где каждый желающий может загрузить фотографию, добавив туда свой смысл через кодировку.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей