26 октября 2023

Центробанк рассматривает новую символику для узбекского сума

Регулятор планирует возобновить конкурс на разработку дизайна.

Фото: Центральный банк Узбекистана

Центробанк Узбекистана на прошедшей сегодня, 26 октября пресс-конференции объявил о возможности проведения нового конкурса на разработку графического символа узбекского сума. Вариант-победитель 2022 года, отобранный из 17 тыс. работ подвергся критике общественности, в связи с этим экспертная комиссия приостановила процесс его утверждения.

На сегодняшний день регулятор рассматривает вариант смены имеющегося или разработку нового дизайна для национальной валюты.

Мы сейчас думаем, как урегулировать этот вопрос – продолжать в дальнейшем совершенствовать тот символ или объявить новый конкурс по выбору символа сума.

отмечает председатель Центробанка, Мамаризо Нурмуратов

Читайте также:

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

13:49, сегодня

Samsung снял ролик в ответ на скандальную рекламу iPad Pro

16 мая 2024

Еврокомиссия расследует действия Meta относительно безопасности детей

16 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей