03 июня 2022

Центральный банк принял новую символику сума

Всего в конкурсе участвовало 17 000 работ.

В феврале текущего года регулятор объявил о старте конкурса на отбор новой символики национальной валюты.

В целях повышения международного престижа национальной валюты Узбекистана на финансовых рынках и обеспечения ее признания среди широкой общественности объявлен конкурс по разработке «символ сума».

Центральный банк

Отбор работ на конкурс длился до 31 марта 2022 года. В результате, победил вариант, разработанный Сарваром Жумагалдиевым.

Читайте также:

Павлу Дурову подарили имя пользователя @pavel за $84 тысячи

23 апреля 2024

16 лет на рынке рекламы: Ledokol Group празднует свой день рождения

23 апреля 2024

Теперь узбекистанцы могут пользоваться опциями Telegram Ads на узбекском языке

23 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей