13 ноября 2023

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Рекламная активность приурочена к объявлению бренда о возобновлении кампании KFC Weddings.

Фото: KFC Australia

В рамках возобновления своей кампании KFC Wedding и выпуска нового бургера с луковыми кольцами BBQ, международная сеть быстрого питания KFC в Австралии запустила активность для молодожен.

Ресторан сети выпустил ролик, в котором парень делает предложение руки и сердца, с помощью «бюджетного» и «аппетитного» варианта кольца. Так, парам, которые креативно подойдут к этому ответственному вопросу, компания организует свадьбу общей стоимостью $80 тыс., включая в организацию – кейтеринг KFC, аренду помещения, фотосъемку и развлечения, для воплощения мечты потребителей в жизнь.

В KFC мы всегда смотрим на жизнь с жареной стороны.

отмечает директор по маркетингу KFC Australia, Тами Каннингем

К слову, конкурс завершится уже 27 ноября текущего года, а для участия всего лишь нужно поделиться фотографиями предложения с помощью продукта ресторана, написать сообщение и 15-секундный ролик о том, почему именно вы заслуживаете свадьбу.

Ранее KFC в Эквадоре выпустил лимитированную серию мороженого в честь Хэллоуина, используя знаковых персонажей этого сезона — Графа Дракулу и Мумию.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Ментальное здоровье дороже всего: бренд одежды ASICS рассказывает о главной трансформации, которую дает спорт

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Топ ТВ-каналов за первый квартал 2022 года в Узбекистане

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Муралы Coca-Cola появились на улицах Ташкента

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей