Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
14 ноября 2023
Pop-up инструмент маркетинга зачастую мешает аудитории взаимодействовать с контентом на сайте.
Назойливая реклама, которая очень часто всплывает в интернет-сети, зачастую мешает пользователям скроллить страницы и осуществлять покупки. В итоге, pop-up — двусторонний маркетинговый инструмент, который призван обеспечить приток клиентов на сайт, напротив вызывает к потерям потенциальных потребителей и возможности конверсии продаж. Об этом отмечается в отчете компании Wunderkind International предоставляющая маркетинговые услуги.
Американская компания провела исследование на тему «Доброта в рекламе», где покупатели рассказывают про предметы роскоши, что они думают и как планируют потратить свой бюджет на это в следующем году.
70% потребителей считают, что рекламодатели не уважают их цифровой опыт;
95% отмечают, что потребление ими контента прерывается навязчивой рекламой;
91% покупателей не планируют совершать покупки у брендов, реклама которых, по их мнению, навязчива;
50% заявляют, что цифровая реклама не повышает лояльности к бренду;
44% утверждают, что онлайн-реклама брендов и компаний, не обеспечивает достаточный уровень продаж.
Реклама показывается в нужное время, нужному пользователю – правильным, и часто более органичным образом, потребители счастливы и готовы к значимому взаимодействию. Точно так же, как ритейлеры и бренды сосредотачивают внимание на персонализации покупательского опыта. Брендам необходимо учитывать: как и когда реклама лучше всего показывается потребителям, чтобы создать ориентированный на пользователя рекламный опыт.
отмечает руководитель отдела рекламы Wunderkind International, Эми Пирс
Помимо этого, 9 из 10 покупателей (92%) также считают, что всплывающая реклама становится более назойливой и принудительной, образовывая некую усталость. Вследствие чего, аудитория перестает воспринимать и взаимодействовать с объявлениями, т.к видит их очень часто, что теряет свой интерес к ней.
Ранее компания Grayling представила отчет о том, что потребители начали испытывать недоверие к брендам, не понимая их контент, не наблюдая различия между брендами.