23 августа 2023

Потребители начали испытывать недоверие к брендам, не понимая их контент — отчет Grayling

Опрос показал, что большинство не наблюдает различия между брендами и отказывается от них.

Фото: Grayling

Аналитики агентства Grayling установили, что потребители начали испытывать недоверие к брендам и не понимают их контент. Согласно их отчету, в настоящее время потребитель уже разбирается в брендах и может понять их статус, концепцию и посыл в массы. При этом они перестали чувствовать различия между брендами и как следствие, стали от них отказываться.

На данный момент есть шанс на подрастающее платежеспособное поколение (в возрасте 18-34 лет), они более открыты к интересам брендов и стараются следить за ними, но стоит не исключать того факта, что они также будут придерживаться продукции обычных и понятным им брендов. В то время, как старшее поколение (65+) все меньше и меньше следит за новыми брендами, и их контентом, продолжая покупать обыденные вещи.

говорится в отчете
О результатах опроса Grayling говорят цифры:
  • 63% потребителей будут выбирать популярный бренд, чем искать на полках другие незнакомые им бренды.
  • 37% потребителей считают, что лучше продолжать имеющиеся подписки, чем подписываться на незнакомые бренды, даже если они не удовлетворяют их запросы полностью.
  • 43% потребителей, считают, что лучше регулярно выкупать обыденный и привычный товар, который им уже может не нравится, потому что они ценят свою обычную рутину.
  • 56% потребителей, не могут привести в пример ни одного бренда с которым они чувствуют связь, и только 26% могут привести один пример с брендом, который вызывал у них эмоции. 
  • 75% потребителей, считают, что для них все бренды кажутся одинаковыми и они не видят между ними различия.

Сами аналитики Grayling настроены оптимистично и все еще не теряют надежды на то, что у брендов получится найти тот самый подход к своим потребителям, который принесет им пользу.

Читайте также:

Техногигант Apple готовится к ребрендингу

04 марта 2024

Узнаваемый во всем мире туристический бренд Узбекистана теперь будет продвигать и Bloomberg

04 марта 2024

M Cosmetic совместно с BelorDesign стал официальным бьюти-партнером Bridal Fashion Show 2024

01 марта 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Больше новостей