23 августа 2023

Потребители начали испытывать недоверие к брендам, не понимая их контент — отчет Grayling

Опрос показал, что большинство не наблюдает различия между брендами и отказывается от них.

Фото: Grayling

Аналитики агентства Grayling установили, что потребители начали испытывать недоверие к брендам и не понимают их контент. Согласно их отчету, в настоящее время потребитель уже разбирается в брендах и может понять их статус, концепцию и посыл в массы. При этом они перестали чувствовать различия между брендами и как следствие, стали от них отказываться.

На данный момент есть шанс на подрастающее платежеспособное поколение (в возрасте 18-34 лет), они более открыты к интересам брендов и стараются следить за ними, но стоит не исключать того факта, что они также будут придерживаться продукции обычных и понятным им брендов. В то время, как старшее поколение (65+) все меньше и меньше следит за новыми брендами, и их контентом, продолжая покупать обыденные вещи.

говорится в отчете
О результатах опроса Grayling говорят цифры:
  • 63% потребителей будут выбирать популярный бренд, чем искать на полках другие незнакомые им бренды.
  • 37% потребителей считают, что лучше продолжать имеющиеся подписки, чем подписываться на незнакомые бренды, даже если они не удовлетворяют их запросы полностью.
  • 43% потребителей, считают, что лучше регулярно выкупать обыденный и привычный товар, который им уже может не нравится, потому что они ценят свою обычную рутину.
  • 56% потребителей, не могут привести в пример ни одного бренда с которым они чувствуют связь, и только 26% могут привести один пример с брендом, который вызывал у них эмоции. 
  • 75% потребителей, считают, что для них все бренды кажутся одинаковыми и они не видят между ними различия.

Сами аналитики Grayling настроены оптимистично и все еще не теряют надежды на то, что у брендов получится найти тот самый подход к своим потребителям, который принесет им пользу.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей