09 октября 2023

Главный редактор PR.uz Юлия Отченко приняла участие в фестивале TAF!23

Участники мероприятия ознакомились с основными направлениями контента отраслевого издания о PR, маркетинге и рекламе. Также был анонсирован запуск видеоконтента.

Фото: marketing.uz

7 октября в столичном картинг-центре парка Anhor состоялся Пятый Ташкентский фестиваль рекламы TAF!23, организованный Маркетинговой ассоциацией Узбекистана. Издание PR.uz, являясь партнером ассоциации, также участвовало на ежегодном празднике рекламы. От лица редакции выступила главный редактор издания, Юлия Отченко.

PR.uz является единственным индустриальным СМИ в Узбекистане и ежедневно выпускает актуальные новости пиара, маркетинга и рекламы, следуя своей главной миссии – структурировать рекламный рынок и стать площадкой для самовыражения всех его участников.

Главный редактор ознакомила участников мероприятия с основными направлениями контента издания, а также анонсировала запуск продакшена, в рамках которого редакция будет делиться успехами локальных брендов и компаний, разделять их достижения, и организацию важных событий.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей