19 июня 2024

Креативщики из Узбекистана предложили разрушить стереотипы о воде с помощью рекламы

Идея заключается в том, чтобы адаптировать широко распространенные узбекские пословицы и поговорки, придавая им новый смысл. Проект направлен на осознание важности и ценности чистой питьевой воды.

Узбекские специалисты креативной индустрии Мирзо Зоминий и Ахмад Собитов (бывш. арт-директор LOKALS, MA’NO) придумали ESG концепт для билборд коммуникации – H2O: Suv haqida yangi maqollar («H2O: Новые поговорки о воде»). По их мнению, в ближайшие годы потребность в чистой питьевой воде и воде для орошения будет только расти. Поэтому необходимо, чтобы государство, представители бизнес и креативных индустрий объединили усилия и активно воздействовали на общественное мнение по этому вопросу.

«Мы не думаем о никаких финансовых интересах через эту концепцию. Идея была задумана в прошлом году и до сих пор не была обнародована. Если есть компании, готовые воплотить её в жизнь, мы готовы сотрудничать с ними и, самое главное, реализовать идею, полезный как для экологии, природы, так и для нашего общества», — отметил Ахмад Собитов, арт-директор.

Специалисты задумались о реализации социального проекта 7 месяцев назад, с целью разрушения стереотипов о воде через наружную рекламу.

«Те, кто говорят на узбекском, знают, что у нас часто используются слова, связанные с водой и с ее изобилием. Мы отредактировали их и представили процесс в знакомом редакторам визуальном формате — некоторые слова были удалены, зачёркнуты, заменены новыми. Цель в том, чтобы люди лучше понимали наше экологическое состояние и не тратили воду впустую», — подчеркнул активист и копирайтер Мирзо Зоминий.

Читайте также:

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

12:19, сегодня

Китайские компании стали главными рекламодателями на «Евро-2024»

11:37, сегодня

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Популярные новости

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Минюст создал первый мультфильм с помощью искусственного интеллекта

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Больше новостей